6 способов найти и удержать клиентов

Бизнес в сфере услуг – самый распространенный в мире. Компании придумали тысячи видов деятельности, которая может быть полезна клиентам: от автомоек, прачечных, салонов красоты до высокотехнологичных медицинских услуг и сервисов. Как сетуют сами владельцы частных бизнесов, наибольшая проблема – найти, а потом и удержать клиентов. Приведем примеры тех инструментов, которые способны помочь решить эти сложные задачи.

Информация в каталогах – это базовый инструмент привлечения. Если клиент найдет вас среди всего списка конкурентов, то будет знать о вашем существовании и, вероятно позвонит, чтобы узнать больше и сделать заказ.

Сайт в интернете – также из разряда must have. Важно наполнять его так, чтобы потенциальный клиент гарантированно получил на нем ответ на вопрос, с которым пришел.

Аккаунты и страницы социальных сетях – способ с большим потенциалом. Аудитория растет каждый день в геометрической прогрессии, а значит, важно вовремя реагировать на отклики аудитории. Здесь главное знать меру и не перегружать ленты подписчиков навязчивым контентом.

Прямая реклама – пока еще самый массовый, но и самый дорогой способ. Правда, в последние годы реклама в интернете набирает обороты, отгрызая бюджеты у печатных СМИ и ТВ.

Специализированные сайты – агрегаторы предложений. Удобные для клиентов ресурсы, где можно сравнить предложения сразу от многих поставщиков услуг, выбрать подходящего. 

Профили компании в геолокационных службах и on-line картах. Появился целый ряд сервисов и мобильных приложений, которые позволяют людям найти, например, массажный салон или солярий в радиусе нескольких километров от их местоположения. Или просто посмотреть карту города, выбрав для просмотра все автомойки. Обязательно регистрируйтесь и заводите профили в таких службах, размещайте хорошие фото и ёмкие описания услуг.

Справившись с поиском клиентов, перед нами встает задача учёта и организации информации о них, корректной и удобной записи времени посещения или приема, а также различного рода напоминаний. Чтобы не тратить время специалистов по причине неявки клиента, ошибке в дате и времени назначенного визита, неправильно заполненной информации в базе, необходимо все эти процессы автоматизировать. Благо появились сервисы, которые сводят к минимуму риск ошибки и делают работу с клиентами простой и удобной для обеих сторон.

Например, YClients от компании МТС. Это удобный сервис, который позволяет вести учет клиентов, осуществлять запись на прием и высылать оповещения и напоминания клиентам с помощью SMS.

6 способов найти и удержать клиентов

YClients интегрируется практически в любой сайт и группу в социальной сети, причем дизайн приложения можно выбрать и настроить в соответствии  с нужной стилистикой.

Клиенты могут записываться на посещение, не покидая сайта, и они даже не поймут, что используют стороннюю систему. Сервис заранее напомнит клиентам посредством SMS или e-mail о предстоящем визите, что сократит количество неявок и увеличит прибыль компании. Кроме того, сервис позволяет делать массовые рассылки о новых услугах или товарах по собственной базе данных.

6 способов найти и удержать клиентов

Чтобы оценить удобство и эффективность нового сервиса, можно оформить бесплатную пятидневную подписку на демо-версию Yclients на портале «Облачных решений» МТС. Пользование сервисом на постоянной основе обойдётся в 200 040 рублей в месяц.

6 способов найти и удержать клиентов

О портале «Облачных решений» МТС

На портале cloud.mts.by абоненты МТС могут приобрести облачные приложения для повышения эффективности рабочих процессов, а также надёжные решения для личных нужд. На портале «Облачных решений» сегодня доступны приложения для бухгалтерии, управления рабочими процессами, организации корпоративной почты, видео-конференции, а также web-инструменты.

Как вам новость?