"Белтелеком" извинился перед абонентами за сбои в интернете

"Белтелеком" распространил официальный комментарий касательно сбоев в доступе интернет-операторов к зарубежным веб-ресурсам, произошедших первого октября.

В «Белтелекоме» сообщили о нарушении порядка проведения регламентных работ на оборудовании Международного центра коммутации, что повлекло за собой упомянутые проблемы.

Днем первого октября около двух часов у белорусских пользователей интернета пропал доступ к иностранным сайтам. При этом у «Белтелекома», который продает интенет под маркой byfly, проблем почти не было.

В технической службе предприятия по передаче данных «БелПак» пояснили, что сбои были связаны с проблемами на маршрутизаторе, передает «Еўрапейскае радыё для Беларусі».

«Программно-аппаратный сбой на cisco 7606 с подключенными операторами связи, сейчас требуется настройка cisco. У нас на этом маршрутизаторе cisco подключены провайдеры, котрые проходят через нас. К ним подключаются абоненты. На этом оборудовании был сбой — естественно, провайдеры не могли работать»,- сообщил сотрудник «БелПак».

Специалист компании-провайдера «Атлант-телеком» отметил, что сбой произошел во время расширения внешнего канала на Россию. «Возможно, нужно было что-то перенастроить в маршрутизаторе, который обслуживает частных провайдеров. Две или три недели у byfly скачет интернет. Клиенты жаловались на задержки, высокие пинги в играх, низкую скорость. У них не хватало шины канала, который использовали их клиенты. Должны были первого октября расширить до 17 гигабит шлюз. За счет российского «Транстелекома» они подключали то ли пять, то ли шесть гигабит внешнего канала»,- сообщил сотрудник «Атлант-телеком».

Как вам новость?
Головоломки