Apple назван самым дорогим брендом в США

Все первые 5 мест рейтинга оказались оккупированы представителями ИТ-индустрии.

Агентство Brand Finance опубликовало очередной топ-500 самых дорогих американских брендов Billion Dollar Brands. В этом году уже не в првый раз возглавляет рейтинг компания Тима Кука.

По подсчетам экспертов, стоимость марки Apple составляет $104,7 млрд. Эта цифра рассчитывается с помощью определенной методологии: стоимость компаний определялась на основе цены, которую они могли бы выплатить за лицензирование своего бренда, если бы не обладали им. А не как обычно из оценки рыночной капитализации или активов.

В итоге Apple сильно оторвалась от конкурентов. Второе место занимает с оценкой бренда в размере $68,6 млрд. У Microsoft — $62,8 млрд и третья позиция. Следом идут Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд) и AT&T ($45,4 млрд).

Среди представителей технологического сектора стоит также отметить присутствие Intel на 18-й позиции рейтинга ($22,9 млрд), Cisco — на 21-й ($20,8 млрд), Oracle — на 22-й ($20,6 млрд) и Hewlett-Packard — на 24-й ($19,8 млрд). Также в список вошли eBay, Facebook, PayPal и Yahoo! на 37-м, 48-м, 64-м и 92-м местах соответственно.

Как вам новость?
Головоломки