В Сан-Франциско федеральный суд назначил штраф в 53 млн долларов компании Apple за нарушение условий гарантийного обслуживания. Юристы компании заключили сделку по решению данного вопроса от имени тысяч пользователи смартфонов iPhone второго и третьего поколения, а также планшетных компьютеров iPad.
В Сан-Франциско федеральный суд назначил штраф в 53 млн долларов компании Apple за нарушение условий гарантийного обслуживания. Юристы компании заключили сделку по решению данного вопроса от имени тысяч пользователи смартфонов iPhone второго и третьего поколения, а также планшетных компьютеров iPad.
Согласно решению суда, владельцам будет выплачено в качестве компенсации по 200 долларов. В общей жалобе сообщалось о том, что «яблочная компания» не соизволила выполнить гарантийные обязательства по ремонту своих мобильных устройств, мотивируя отказ виновностью в поломках самих клиентов.
Специалисты корпорации при обнаружении проблем в работе индикаторов зарядки батарей уверяли клиентов, что внутрь аппарата попала вода, и поэтому отказывались устранять неисправность бесплатно.
Как известно, в настоящее время в Калифорнии рассматривается еще один коллективный иск против «купертинской» компании. Истцы заявляют, что Apple, позиционируя свои мониторы Retina как сверхкачественные решения для качественного отображения графики, вводит пользователей в заблуждение, так как умалчивает о том, что производством Retina-дисплеев занимается не она, а компании LG и Samsung "на базе различных мощностей, разных заводов и разных технологий".