«Атлант Телеком» представил обновленное мобильное приложение

07.10.2013 14:34
Технологии

Интернет-провайдер «Атлант Телеком» продолжает расширять функциональные возможности собственного мобильного приложения для абонентов. Новая версия программы, которая уже представлена в сервисе Google Play, содержит важные нововведения и исправления, позволяющие абонентам получать дополнительную информацию в рамках договора оказания услуг.

Интернет-провайдер «Атлант Телеком» продолжает расширять функциональные возможности собственного мобильного приложения для абонентов. Новая версия программы, которая уже представлена в сервисе Google Play, содержит важные нововведения и исправления, позволяющие абонентам получать дополнительную информацию в рамках договора оказания услуг.

Разработчики учли пожелания клиентов компании и добавили в мобильное приложение новый инструмент для просмотра детальной статистики потребления трафика. Дополнительно расширено информационное представление отдельных сервисов и услуг.

Кроме того, мобильное приложение «Атлант Телеком» позволяет просматривать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, реализована связь со специалистами колл-центра с помощью онлайн-консультанта. Абоненты могут с помощью программы отправлять заявки в службу поддержки и отдел продаж, получать новости и актуальные анонсы акций «Атлант Телеком», принимать уведомления, а также отправить онлайн-заявку на подключение.

Обновленное приложение доступно в сервисе Google Play для всех смартфонов на базе операционной системы Android.