«Атлант Телеком» встречает Новый год с единым брендом

В 2014 году интернет-провайдер «Атлант Телеком» будет представлять свои услуги и новые технологии передачи данных под единым брендом.

В 2014 году интернет-провайдер «Атлант Телеком» будет представлять свои услуги и новые технологии передачи данных под единым брендом. Бренд и торговая марка «Атлант Телеком» объединит корпоративных и частных абонентов, а также позволит повысить эффективность продвижения и популяризации услуг компании.

Акцентируя внимание на бренде «Атлант Телеком», интернет-провайдер стремится обеспечить понятную и простую коммуникацию со всеми клиентами. Благодаря ребрендингу улучшится позиционирование услуг, тарифных планов, повысится узнаваемость бренда.
В процессе ребрендинга произошли изменения логотипа и слогана компании, а также визуальных элементов фирменного стиля. Их целью было подчеркнуть, что «Атлант Телеком» –  это компания, которая внедряет современные технологии и услуги, учитывает развитие рынка компьютерной техники и трендов, направленных на повышение доступности телекоммуникационных технологий среди всех слоев населения.

Под единым брендом «Атлант Телеком» будут оказывать свои услуги и телекоммуникационные компании, которые приобретены интернет-провайдером для укрепления своих позиций на белорусском рынке. Напомним, что в период с 2009 по 2012 годы компания «Атлант Телеком» объединилась с провайдером «Сервер Телеком», приобрела активы гомельской компании «ТелеСеть» и 100% акций столичного Ethernet-провайдера «Соло».  Теперь эти компании стали частью бренда «Атлант Телеком», что позвляет говорить об интенсивном развитии телекоммуникационных технологий для еще большего числа жителей нашей республики.

Плановый ребрендинг изменил и подход компании к разработке рекламных компаний. Реклама услуг и сервисов останется креативной и запоминающейся, но фирменными цветами станут синий, красный и белый. Общий слоган всех рекламных компаний «Больше, чем Интернет».

Процесс ребрендинга компании завершится в 2014 году с изменением оформления сервисных центров и точек продаж во всех регионах присутствия компании. 

Как вам новость?
Головоломки