"Атлант Телеком" заплатит абонентам за отключенный интернет

Компания "Альтернативная цифровая сеть" бренды "Атлант Телеком" и "Шпаркi дамавiк" сообщили, что полностью устранили последствия сбоя, который произошел 30 ноября. Генеральный директор компании Игорь Сукач сообщил, что абонентам, которые остались без интернета 30 ноября выплатят компенсации.

Руководство компании принесло извинения своим абонентам за неудобства и пообещало выплатить компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам. Для того, чтобы получить компенсацию, юридические лица должны подать заявление в компанию.

"Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100-процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов", — объяснил Игорь Сукач.

30 ноября, когда начались сбои, специалисты вначале подумали, что на серверы компании ведется массированная DoS-атака. Но через некоторое время стало ясно, что речь идет о техническом сбое в оборудовании. Специалисты провели сегментное сканирование собственной сети передачи данных и выявили поломку.

Как вам новость?
Головоломки