Бесплатные индивидуальные консультации от экспертов ведущих на рынке компаний на Call Center World Forum — 2014!

Консалтинговая зона Call Center World Forum – 2014 – место встречи признанных экспертов международных и российских компаний с участниками Форума, которые хотят получить индивидуальные рекомендации по широкому спектру тем, касающихся индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Консалтинговая зона Call Center World Forum – 2014 – место встречи признанных экспертов международных и российских компаний с участниками Форума, которые хотят получить индивидуальные рекомендации по широкому спектру тем, касающихся индустрии контактных центров и обслуживания клиентов:

  • Организация собственного контактного центра или использование аутсорсинга;
  • Управление и мотивация персонала;
  • Мониторинг качества и операционная эффективность; 
  • Все решения от выбора платформы до современных технологий распознавания речи и облачных услуг;
  • другое…

Эксперты Консалтинговой зоны:

  • Наталья Новокшонова, Директор отдела обслуживания клиентов, DHL Express Russia
  • Светлана Смирнова, COO, Teleperformance Russia
  • Вадим Аниканов, Независимый консультант в области построения и управления call-центрами 
  • Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact
  • Алексей Садовский, Директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN
  • Елизавета Рыбинская, Директор клиентского сервиса, OTTO Group Russia
  • Ирина Ларина, Начальник департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк

Не упустите шанс задать вопрос эксперту и получить необходимый именно Вам совет в течение 20 минут!

Изучите программу Консалтинговой зоны и назначьте встречу с экспертом.

Скачать бесплатный пригласительный билет на Выставку.

Сайт Форума: http://www.ccwf.ru/

Как вам новость?