Консалтинговая зона Call Center World Forum – 2014 – место встречи признанных экспертов международных и российских компаний с участниками Форума, которые хотят получить индивидуальные рекомендации по широкому спектру тем, касающихся индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Консалтинговая зона Call Center World Forum – 2014 – место встречи признанных экспертов международных и российских компаний с участниками Форума, которые хотят получить индивидуальные рекомендации по широкому спектру тем, касающихся индустрии контактных центров и обслуживания клиентов:
- Организация собственного контактного центра или использование аутсорсинга;
- Управление и мотивация персонала;
- Мониторинг качества и операционная эффективность;
- Все решения от выбора платформы до современных технологий распознавания речи и облачных услуг;
- другое…
Эксперты Консалтинговой зоны:
- Наталья Новокшонова, Директор отдела обслуживания клиентов, DHL Express Russia
- Светлана Смирнова, COO, Teleperformance Russia
- Вадим Аниканов, Независимый консультант в области построения и управления call-центрами
- Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact
- Алексей Садовский, Директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN
- Елизавета Рыбинская, Директор клиентского сервиса, OTTO Group Russia
- Ирина Ларина, Начальник департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк
Не упустите шанс задать вопрос эксперту и получить необходимый именно Вам совет в течение 20 минут!
Изучите программу Консалтинговой зоны и назначьте встречу с экспертом.
Скачать бесплатный пригласительный билет на Выставку.
Сайт Форума: http://www.ccwf.ru/