Ежемесячно МТС обрабатывает 110 миллионов USSD-запросов

Мобильный оператор МТС обрабатывает каждый месяц более 110 миллионов USSD-команд, среди которых 100 миллионов – запрос баланса лицевого счета *100#. Еще порядка 10 миллионов приходится на управление мобильной связью – подключение и отключение услуг, смену тарифного плана, получение настроек и общей информации, совершение платежей, управление программой лояльность «МТС Бонус» и так далее.

Самые популярные операционные запросы абонентов:

· ввод обещанного платежа

· добавление/удаление услуг

· перевод средств с рамках сервиса «Поделись балансом»

· запрос конфигураций для настройки мобильного интернета

· управление услугами «Есть связь» и «Вам звонили».


«Системы самообслуживания экономят время и позволяют абоненту оперативно получить желаемый результат. Тенденция такова, что только 2% операций по управлению мобильной связью совершается через собственные салоны МТС и офисы коммерческих представителей, а 1% – через контактный центр. При этом 97% транзакций приходится именно на сервисы самообслуживания, в числе которых USSD, Интернет-Помощник и Мобильный Помощник. По этому показателю мы превосходим многих операторов как в СНГ, так и в мире», – отметил начальник отдела сопровождения продаж и обслуживания МТС Юрий Лукашевич.

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – технология для быстрого взаимодействия с оператором связи. Она обеспечивает обмен информацией в режиме реального времени. Чтобы войти в USSD-портал, необходимо отправить с мобильного телефона запрос *111#. Полный перечень USSD-команд найти в специальном разделе.

Как вам новость?
Головоломки