Facebook учится предсказывать поведение своих пользователей

Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах. В компании считают, что она позволит предугадывать поведение людей, показывать им более важные новости и предлагать более точную рекламу.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook разрабатывает технологию, которая позволит ей лучше понимать своих пользователей. Рассказал о ней глава Facebook по технологиям Майк Шрепфер. Так как проект является секретным, то никаких подробностей сообщено не было – только в общих чертах без каких-либо деталей.

Новая технология будет основана на глубоком машинном обучении, в котором для обработки данных используется искусственная нейронная сеть. Она будет способна распознавать объекты на фотографиях, эмоции и события, даже если пользователь не рассказывал о них явным образом. В Facebook считают, что такая технология позволит им предсказывать поведение людей, пользующихся социальной сетью и регулярно публикующих в ней информацию о своей жизни. Это пригодится для разработки новых функций и более качественного таргетирования рекламы.

Facebook уже использует машинное обучение для выделения наиболее релевантных новостей при их отображении в ленте: вместо того чтобы показывать полторы тысячи новостей, которые может увидеть пользователь, система выбирает 30-60 наиболее важных для него.

Как вам новость?
Головоломки