Gemius Belarus: белорусская интернет-аудитория выросла на 500 тыс. человек

По данным исследования Gemius, белорусская интернет-аудитория за год увеличилась на 16,73%, с 3,02 млн.  человек в январе 2010 года до 3,5 млн. человек в январе 2011 года. Об этом сообщил Михаил Дорошевич, который является представителем проекта Gemius Belarus — агентства по онлайн-исследованиям Центральной и Восточной Европы.

По его словам, интернет-пользователем называется человек, который в течение месяца хотя бы раз воспользовался интернетом. Исследование проводилось в январе 2011 года, передает БелаПАН.
 
Согласно данным исследования, по гендерному критерию аудитория белорусского интернета выглядит следующим образом: 51,18% пользователей мужчины, 48,82% — женщины. Основная масса белорусских пользователей — люди в возрасте 25-34 лет (28%) и молодежь 19-24 лет (26,4%). Количество пользователей в возрасте 15-18 лет составляет 10,31%, 35-44 лет — 18,3%, 45-54 лет — 12,3%, от 55 лет и выше — 4,5%.

Проведенный опрос показал, что 33,2% белорусских интернет-пользователей имеют высшее образование, 19,5% — полное среднее, 26,7% — среднее специальное, 11,9% — неоконченное высшее, 7% — неоконченное среднее.

Что касается семейного положения, то почти 43% белорусских пользователей не женаты/не замужем, 6% — живут в гражданском браке.

По роду занятий большинство пользователей — 17,7% — школьники и студенты, за ними следуют специалисты/ведущие специалисты — 16,4%, инженеры/рабочие на производстве — 10,5%, специалисты в бюджетном учреждении — 6,25%, офисные работники — 5,43%.

В региональном разрезе более 39% опрошенных проживают в Минской области, около 15% — в Брестской, 12,8% — в Витебской, около 13% — в Гомельской, 9,83% — в Могилевской, 9,5% — в Гродненской.

При этом 71,48% опрошенных отметили, что пользуются интернетом каждый день, 17,28% — три-пять раз в неделю, 8,26% — один-два раза в неделю, почти 3% — один-три раза в месяц.

В качестве места доступа около 90% респондентов указали выход в интернет из дома, 27,86% пользуются интернетом на рабочем месте. Почти 48% респондентов для этих целей используют широкополосный доступ, около 18,5% — модемное соединение, 5,5% — мобильную связь, 3,3% — Wi-Fi.

Как вам новость?
Головоломки