Выход на IPO является стратегической задачей холдинга "Горизонт". Об этом сообщил сегодня генеральный директор ОАО "Управляющая компания холдинга "Горизонт" Юрий Предко на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
Выход на IPO является стратегической задачей холдинга «Горизонт». Об этом сообщил сегодня генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Горизонт» Юрий Предко на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
«Холдинг определил стратегические цели, одной из которых является выход на IPO», — отметил Юрий Предко. В числе других целей — вхождение в международную цепочку производства бытовой электротехники, сотрудничество с мировыми компаниями. Исходя из этих целей определены и направления модернизации «Горизонта»: организационное, экономическое, производственное, технологическое и социальное. Составлен план модернизации, который уже сейчас перевыполнен на 58%, отметил Юрий Предко. На предприятиях холдинга реализуется 38 инвестпроектов. Это позволит в 2015 году достигнуть выручки на одного работающего в размере $72 тыс., что практически в два раза выше, чем в настоящее время. В целом же объем выручки в 2015 году в холдинге «Горизонт» должен составить $475 млн.
В настоящее время холдинг активно привлекает иностранных партнеров и инвесторов. До конца нынешнего года ожидается установление партнерских отношений с компаниями «Панасоник», идет работа с «Бош-Сименс» и «Мулинекс». Продолжается сотрудничество с китайской компанией «Мидеа» по совместному производству микроволновых печей. Холдинг «Горизонт» также выполняет заказы компаний «Тошиба», «Филипс», «Дженерал Электрик», «Канди» и других мировых брендов.