Гендиректор "Горизонт": выход на IPO является стратегической задачей холдинга

Выход на IPO является стратегической задачей холдинга "Горизонт". Об этом сообщил сегодня генеральный директор ОАО "Управляющая компания холдинга "Горизонт" Юрий Предко на оперативном совещании в Мингорисполкоме. 

Выход на IPO является стратегической задачей холдинга «Горизонт». Об этом сообщил сегодня генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Горизонт» Юрий Предко на оперативном совещании в Мингорисполкоме. 

«Холдинг определил стратегические цели, одной из которых является выход на IPO», — отметил Юрий Предко. В числе других целей — вхождение в международную цепочку производства бытовой электротехники, сотрудничество с мировыми компаниями. Исходя из этих целей определены и направления модернизации «Горизонта»: организационное, экономическое, производственное, технологическое и социальное. Составлен план модернизации, который уже сейчас перевыполнен на 58%, отметил Юрий Предко. На предприятиях холдинга реализуется 38 инвестпроектов. Это позволит в 2015 году достигнуть выручки на одного работающего в размере $72 тыс., что практически в два раза выше, чем в настоящее время. В целом же объем выручки в 2015 году в холдинге «Горизонт» должен составить $475 млн.

В настоящее время холдинг активно привлекает иностранных партнеров и инвесторов. До конца нынешнего года ожидается установление партнерских отношений с компаниями «Панасоник», идет работа с «Бош-Сименс» и «Мулинекс». Продолжается сотрудничество с китайской компанией «Мидеа» по совместному производству микроволновых печей. Холдинг «Горизонт» также выполняет заказы компаний «Тошиба», «Филипс», «Дженерал Электрик», «Канди» и других мировых брендов. 

Как вам новость?
Головоломки