Google меняет дизайн своей домашней страницы

Крупнейший в мире интернет-поисковик Google в ближайшем будущем поменяет дизайн своей домашней страницы - эти перемены станут самыми серьезными за всю историю существования портала. После того как пользователям предложат обновленную домашнюю страницу, на ней больше не будет черной полосы вверху с различными пунктами меню.

Вместо этого на домашней странице Google появится серый логотип компании, который при нажатии мышкой будет открывать ссылки на семь различных служб поиска — с возможностью получить доступ еще к восьми сервисам.

Сейчас новый вид домашней странички Google уже доступен небольшому числу пользователей, сообщает Корреспондент.net.

"Постоянный пересмотр и усовершенствование — это часть нашей общей философии, — заявил в связи с этим официальный представитель корпорации. — Если сравнить первую страничку Google с нынешней версией, вы увидите, что периодические перемены явно приносят пользу".

По мнению экспертов, новый дизайн призван рекламировать различные услуги Google, однако оставлять главную страницу сайта в основном свободной от различных меню и ссылок.

"Они пытаются решить вопрос, как представить различные услуги Google, но при этом не загромождать домашнюю страницу, — считает аналитик из компании Davies Murphy Group Крис Грин. – Google всегда стремилась сохранять верность простому, минималистскому дизайну главной страницы — она всегда у них была такой".

"И еще эти меню делают страницу похожей на их операционную систему Chrome для нетбуков, — продолжает эксперт. – Поэтому, когда вы будете пользоваться Сhromebook и сайтом Google, интерфейс будет тем же".

После изменения дизайна главной страницы пользователям также будет немного сложнее получить доступ к различным службам, таким, как поиск по новостям и изображениям. Для этого теперь нужно будет дважды "кликнуть" мышкой, в то время как на нынешней странице достаточно одного нажатия.

Но такая перемена может оказаться для Google выгодной с точки зрения прибыли, говорят эксперты.

"Мы годами превозносили преимущества уменьшения количества кликов, и это выглядит как шаг назад. Но с точки зрения ясности интерфейса дополнительный клик не помешает,- отмечает Грин. — Кроме того, теперь для большинства пользователей главный путь во вселенную Google будет снова лежать через поисковую панель, а это помогает показать рекламные объявления большему количеству людей".

"Через поиск они могут размещать рекламу, а в разделе новостей, скажем, рекламы нет", — заключает компьютерный эксперт.