Бренд Google эксперты оценили в $158,8 млрд, что на 40 % больше, чем в прошлом году. Марка Apple, напротив, потеряла 20 % своей стоимости, и теперь она стоит около $147,9 млрд.
В течение последних трех лет Apple возглавляла рейтинг самых дорогих брендов BrandZ Top 100 по версии организации Мillward Вrown Оptimor. Однако в нынешнем году первая строчка рейтинга досталась Google.
Бренд Google эксперты оценили в $158,8 млрд, что на 40 % больше, чем в прошлом году. Марка Apple, напротив, потеряла 20 % своей стоимости, и теперь она стоит около $147,9 млрд.
По мнению экспертов, сделать такой мощный рывок Google удалось благодаря её активной работе с новыми технологиями: созданию компьютеризированных очков Google Glass, инвестициям в развитие искусственного интеллекта и мобильных технологий.