Хакеры взломали серверы популярной игры World of Warcraft

Европейские поклонники многопользовательской игры World of Warcraft в субботу вечером были неприятно удивлены: в нескольких виртуальных городах WoW были убиты абсолютно все игровые персонажи. В ходе нормального игрового процесса такого быть не могло, уверены геймеры, поэтому есть основания полагать, что подобное стало возможным из-за хакерской атаки и воздействия эксплоита на серверы Blizzard, поддерживающие World of Warcraft.

Через несколько часов после инцидента компания Blizzard сделала краткое заявление, в котором говорится, что проблема была устранена и больше не должна повториться, однако в сообщении компании ничего не говорилось о том, что именно стало причиной гибели дестяков тысяч персонажей — хакерская атака или сбой в программном коде игры, говорится на сайте CyberSecurity.ru.

Несмотря на это, тема массовой гибели персонажей на европейских площадках WoW стала одной из наиболее обсуждаемых на специализированных форумах. Большинство геймеров склонны считать, что в данном случае речь идет именно о целенаправленном хакерском воздействии.

Предполагается, что хакеры получили доступ к учетным данным гейм-мастера онлайн-игры World of Warcraft (WoW) и применили "ауру" kill all, уничтожив всех персонажей в нескольких "реалмах"(областях), сообщает NEWSru.com.

«Это была серьезная хакерская атака», — прокомментировала ситуацию Оливия Грейс, редактор официального сайта игры WoW Insider.

Предполагается, что инцидент имеет отношение к недавнему проникновению во внутреннюю сеть Blizzard, в результате которого были похищены логины и пароли игроков. Ранее, в августе этого года, Blizzard признавала, что некоторые из ее серверов системы Battle.net были взломаны и неизвестное количество пользовательских аккаунтов могло оказаться в руках злоумышленников.

Тем временем хакеры продолжают сеять хаос в нескольких реалмах WoW и публикуют подборки видеоотчетов о своих подвигах на форуме ownedcore.com.

Более 10 миллионов человек по всему миру играет в World of Warcraft (WoW), половина которых приходится на Китай. Число любителей виртуальной игры выросло с 9,1 миллиона человек до 12 миллионов в период с 2010 по начало 2012 года, пишет BBC.

Как вам новость?
Головоломки