Huawei Device запустила глобальную брендинговую кампанию Make it Possible

На проходящей в Барселоне выставке Mobile World Congress 2013 (MWC) компания Huawei Device объявила о запуске глобальной брендинговой кампании Make it Possible («Мы делаем это возможным»), а также представила отчет по работе за 2012 год.

Как отметили представители Huawei Device, суммарная выручка от продаж компании в 2012 году достигла 7,5 млрд. долларов, это на 10% больше, нежели в прошлом году. За данный период количество проданных во всем мире устройств превысило 127 миллионов. При этом 32 миллиона из 52 миллионов проданных мобильных устройств составили смартфоны, что на 60% превышает показатели предыдущего года.

Добавим к этому 25 миллионов домашних сетевых устройств и 50 миллионов мобильных устройств широкополосного доступа, реализованных за последние 12 месяцев, а также беспрецедентный рост продаж компании в 4-м квартале 2012 года, за который она продала 10,8 миллионов изделий. Эти достижения и позволили выйти разработчику на третье место в рейтинге мировых производителей IDC смартфонов.

Продолжая успешную линию своего развития, компания инициировала новую брендинговую стратегию Make it Possible, которая является одним их главных ее приоритетов в 2013 году. Данная стратегия призвана не только укрепить лидирующие позиции Huawei Device на мировом рынке, но и повысить ее узнаваемость. Новое воплощении бренда можно будет увидеть как в розничных торговых точках по всему миру, так в рекламе и в Интернете.

Отметим также, что в минувшем году компания открыла свыше 5000 специализированных точек продаж в 45 странах мира. А совсем недавно была завершена наиболее амбициозная маркетинговая кампания Huawei Device, нацеленная на миллионы покупателей из 45 рынков 15 регионов.

Как вам новость?
Головоломки