ICQ потеряла за год треть своих пользователей

Аудитория интернет-сервиса ICQ во всем мире снизилась за год на 35%, или на 17,6 млн. человек. За 2010-й год аудитория программы сократилась более, чем на треть. Как говорится в пресс-релизе, сообщающем о финансовых результатах компании за минувший год, с декабря 2009 по декабрь 2010 года месячная аудитория интернет-пейджера ICQ снизилась с 51,1 до 33,5 млн. человек (на 34%), из них в России - с 18,0 до 16,4 млн.

Правда, за тот же период нарастил аудиторию другой аналогичный сервис Mail.Ru — Mail.Ru агент, передает Корреспондент.net. С декабря 2009 по декабрь 2010 аудитория этого интернет-пейджера выросла с 12,6 до 18,7 млн. человек, отмечают «Вести.ru».Менеджмент компании планирует объединить эти два клиента в единое решение — об этом в январе 2011 года сообщил гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.Mail.Ru Group — крупнейший российский интернет-холдинг. Компания полностью контролирует самый популярный в России почтовый сервис Mail.Ru, социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир@Mail.Ru», а также является миноритарным акционером соцсети «ВКонтакте».