Itransition усовершенствовала сервис технической поддержки клиентов

Itransition объявляет о переходе службы технической поддержки клиентов (Customer Support) в круглосуточный режим работы. Решение перевести службу технической поддержки в режим «24/7» принято для обеспечения максимального удобства  в  оказании клиентам оперативной технической поддержки вне зависимости от часового пояса  их местонахождения. 

Itransition объявляет о переходе службы технической поддержки клиентов (Customer Support) в круглосуточный режим работы. Решение перевести службу технической поддержки в режим «24/7» принято для обеспечения максимального удобства  в  оказании клиентам оперативной технической поддержки вне зависимости от часового пояса  их местонахождения. 

Служба технической поддержки клиентов в компании  Itransition существует более трех лет, за этот период она претерпела ряд изменений и была усовершенствована исходя из потребностей клиентов компании. Сегодня Customer Support включает три уровня: сотрудники первого уровня поддержки принимают запросы заказчиков, обрабатывают их и направляют специалистам, а также устраняют ряд сложностей, которые можно отнести к категории «стандартных». Для решения более сложных задач привлекаются инженеры второго уровня технической поддержки. В случае необходимости более глубокого вмешательства, требующего переработки архитектуры приложения или сервиса, запрос направляется на третий уровень – к инженерам компании.

Сервис круглосуточной технической поддержки включен в расширенный пакет услуг компании Itransition, который клиенты могут приобрести как дополнительную опцию. Компания Itransition и в дальнейшем собирается продолжить расширять спектр дополнительных услуг для клиентов. 

Как вам новость?
Головоломки