Компания «ArtisMedia» дала ход серии кейсов по своим проектам

Компания «ArtisMedia», занимающаяся разработкой сайтов, дала ход серии кейсов по своим проектам. Первым «подопытным» стал обновленный сайт крупной сети супермаркетов Bigzz.by.

Компания «ArtisMedia», занимающаяся разработкой сайтов, дала ход серии кейсов по своим проектам. Первым «подопытным» стал обновленный сайт крупной сети супермаркетов Bigzz.by.

Bigzz – крупная сеть гипермаркетов для всей семьи. Для нового сайта были поставлены следующие задачи:

  • Сохранение фирменного стиля
  • Создание нового образа на электронном ресурсе
  • Максимум возможностей для маркетинга
  • Отражение всех направлений деятельности компаний

Заказ, будучи взят в ноябре предыдущего года, был выполнен за один месяц. При этом был создан абсолютно новый дизайн ресурса, не только отражающий деятельность компании, но и внушающий приятное спокойствие и уверенность для своих посетителей.

Акцент был сделан на зеленом фирменном цвете Bigzz. Навигация не ограничилась обычными меню, и дополнена элементами меню в виде небольших электронных ярких буклетов. Вопреки общим тенденциям, изображения продуктов гипермаркетов не дополнены никаким текстом, акцентируя внимания лишь на эстетике еды и аппетите своих посетителей. Также был сделан специальный кабинет владельца клубной карты. Не обошлось и без множества настраиваемых баннеров, акций, новостей и других элементов, необходимых для эргономичного сайта гипермаркета.

Как вам новость?
Головоломки