Компьютерные игры помогут готовить танкистов в Беларуси

Министерство обороны планирует провести на территории 720-го гвардейского окружного учебного центра в Печах экспериментальный компьютерный класс. Об этом событии сообщил начальник военного информационного агентства «Ваяр» Андрей Шубадёров во время национального отборочного тура World Cyber Games – 2012 24 января в Минске.

Министерство обороны планирует провести на территории 720-го гвардейского окружного учебного центра в Печах экспериментальный компьютерный класс. Об этом событии сообщил начальник военного информационного агентства «Ваяр» Андрей Шубадёров во время национального отборочного тура World Cyber Games – 2012 24 января в Минске.

Главная цель министерства обороны — это отработка технологии и методики внедрения компьютерных игр для подготовки военнослужащих. К примеру, молодые белорусские танкисты смогут отточить навыки в белорусской игре «Мир танков» либо на всевозможных симуляторах. Также военнослужащим будет предложено  поупражняться в управлении военными кораблями и самолётами.

Создать такой класс подготовки министерство обороны планирует совместно с отечественным разработчиком компьютерных игр – компанией Wargaming. Если проект оправдает надежды, такие же технологии подготовки военнослужащих будут использовать и в других воинских частях. Игры и симуляторы в будущем могут использовать в дополнение к профессиональным тренажёрам.

Руководитель агентства отметил,  что тренажёры в наше время используются при подготовке кадров практически во всех военных специальностях. В мире экономики без тренажёров просто невозможно обходиться, поскольку нужно беречь ресурс техники.  Тем более, тренажёр позволяет отработать действия, которые в реальных условиях никто специально моделировать не будет.

Шубадёров отметил, что в Беларуси восемь лет реализуется программа внедрения компьютерных игр в интересах патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи.

Как известно, компьютерные игры вырабатывают очень хорошую реакцию. При этом необходимо чётко осознавать время, цель и методику. «Во всём нужно знать меру, поэтому сегодня разрабатываются механизмы контроля  времени пребывания за компьютером, либо за игрой. Любое увлечение при превышении пределов начинает оказывать вред», — отметил начальник агентства.

Как вам новость?
Головоломки