LG: будущее за кривизной?

Каждый месяц крупные мировые производители электроники анонсируют новые устройства, призванные сделать жизнь потребителя более удобной, простой и интересной. Например, умные часы с возможностью синхронизации со смартфоном, очки Google Glass, способные подарить своему владельцу действительно новый взгляд на мир. И все-таки несмотря на это, телевизор по-прежнему остается самым популярным домашним гаджетом. Правда, конечно, «ящик» значительно похудел, прокачал свой интеллект до уровня «smart» и даже сейчас не перестает совершенствоваться и удивлять.

Производители телевизоров постоянно соревнуются в разработке и внедрении новейших технологий. Например, умные часы с возможностью синхронизации со смартфоном, очки Google Glass, способные подарить своему владельцу действительно новый взгляд на мир. Диагональ становится все больше, а изображение становится ярче и насыщенней. Одним из последних трендов соперничества является увеличение диагонали OLED телевизоров без потери для качества. Плацдармом для подобных соревнований являются аутентичные презентации, масштабные рекламные кампании, и крупные международные выставки, такие как, например, IFA проходившая в Берлине с 5 по 10 сентября.

Компания LG Electronics не первый год стремиться занять в отрасли лидирующие позиции, предлагая потребителям с каждым годом все более интересные и доступные решения.

В прошлом году компания удивляла первым в мире 55 дюймовым OLED телевизором. В этом году первыми  в мире 65- и 77-ти дюймовыми изогнутыми 4K ULTRA HD  OLED телевизором. То есть проще говоря изображение стало не просто еще более четким, а сверхчетким и реалистичным.

Естественно, стоимость таких телевизоров равнялась стоимости подержанной иномарки эконом-класса и  никогда не была доступной для обычных потребителей со средним уровнем дохода.

 Но так было ранее, бренд LG решил активно продвигать высокие технологии в народ и выпустил 40-дюймовый изогнутый 4K ULTRA HD OLED стоимостью $999,99.

4K ULTRA HD OLED позволяет принимать видео-сигнал с частотой 50-60 Гц, в то время, как предыдущие поколения не выдерживали частоты и в 30 Гц. Увеличение этой способности улучшает качество динамического изображения, например, футбольного матча.  Теперь наслаждаться «жаркой» трансляцией можно без размытий  и торможений.

Помимо необычного дизайна, улучшенного качества изображения этот телевизор будет предлагать потребителю доступ к Smart TV на удобной и простой платформе WebOS.

Стоит ли говорить, что в планах LG развивать эту линейку телевизоров, так как, по мнению компании именно за ней будущее.

Как вам новость?
Головоломки