Люди стали тратить на Facebook в два раза больше времени

Пользователи Facebook стали проводить в социальной сети почти в два раза больше времени, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные comScore, опубликованные в техноблоге TechCrunch. В декабре 2010 года Facebook посетили 153,9 млн. пользователей, что на 38% превышает показатель последнего месяца 2009 года — 111,9 млн. человек.

Общее количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2010 года, составило 49,3 млн. минут — на 79% больше, чем в 2009 году. На 69% выросло среднее число посетителей за день — 63 с лишним миллиона против 37. Также чуть более чем на 20% увеличилось среднее количество дней, в которые пользователи заходят в сеть.
 
При этом практически не изменились (или незначительно выросли) средние показатели по времени, которое посетитель тратит на Facebook за день, на просмотр одной страницы и на один заход в социальную сеть. Как и год назад, люди просматривают всю необходимую им информацию в среднем за девять минут, сообщает Lenta.ru.
 
Среди конкурирующих социальных сервисов ближе всех к Facebook в декабре 2010 года подобрался MySpace, но аудитория этого ресурса и количество времени, проведенное людьми на сайте за год значительно упали. Третье место занимает деловая социальная сеть LinkedIn, которая напротив демонстрирует стабильный рост, но может похвастаться лишь 26 млн. посетителей за месяц — примерно в шесть раз меньше чем у Facebook. Сервис микроблогов Twitter в декабре прошлого года привлек 23,6 млн. уникальных посетителей.
 
Согласно данным comScore, Facebook к концу 2010 года вышел на абсолютное первое место в мире по посещаемости, обойдя сайты Yahoo!, Microsoft и даже Google. Это соотношение сил подтверждают и данные Hitwise, опубликованные в конце декабря 2010 года.
 
Facebook, основанная в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом, работает в открытом режиме с 2006 года. Эта социальная сеть является самой популярной в мире — на Facebook зарегистрированы более 600 млн. аккаунтов.

Как вам новость?
Головоломки