Mail.ru Group подвела итоги 2012г. и первого квартала 2013г.

В 1 квартале 2013 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 254 млн руб.

В 1 квартале 2013 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 254 млн руб.

Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно

Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное восстановление темпов роста

— Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12–54, города 100 000+) в марте 2013 года достигла 34,7 млн российских пользователей

— Дневная аудитория социальной сети Одноклассники (“OK”) в марте 2013 года достигла 39,3 млн пользователей (LiveInternet)

— Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2012 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам

Совокупная сегментная выручка компании составила 21 151 млн руб., совокупный сегментный показатель  EBITDA – 11 535 млн руб., совокупная чистая прибыль – 8 552 млн руб. по сравнению с 21 151 млн руб., 11 534 млн руб. и 8 499 млн руб. соответственно, опубликованными 26 февраля 2013 года

Как вам новость?