19.02.2013 16:11
Технологии

Война сетей магазинов быстрого питания, похоже, перемещается в виртуальную реальность. Так, вчера вечером твиттер сети Burger King был взломан – там появилось сообщение о том, что известная сеть закусочных продана компании McDonald's.

Война сетей магазинов быстрого питания, похоже, перемещается в виртуальную реальность. Так, вчера вечером твиттер сети Burger King был взломан – там появилось сообщение о том, что известная сеть закусочных продана компании McDonald's. После этого сообщения начали публиковаться бессмысленные посты, а также – ссылки на видеоклипы, преимущественно исполнителей-афроамериканцев.

Кроме того, взломщик изменил имя пользователя @BurgerKing на McDonalds и поменял логотип компании на логотип фирмы-конкурента. Возможно, эти события – результат недавней хакерской атаки на Twitter, в результате которой виртуальным преступникам удалось получить доступ к данным более чем 250 тыс. пользователей.

Следите за новостями так, как вам удобно:

Подпишитесь на новостную ленту Telegraf.by в удобном для вас сервисе и ничего не пропускайте!

Дзен Новости Google Новости Telegram Facebook VK.com OK.ru Пульс