Минский ТЦ "Столица" превратится в арену для киберсражений

31 июля — 1 августа в ДК «МТЗ» прошел полуфинал национальных отборочных WCG 2010. По результатам игр в дисциплине Counter Strike квоты в финал получили команды 97club, KillGaming, hate, t21 и Club3x/rF. Именно они 7-8 августа в ТЦ «Столица» будут бороться за путевки в Grand Final, который состоится в Лос-Анджелесе (США).

Путевки в финал в дисциплине FIFA 2010 достались Maksus1983, Dima, nani, Mel.cosmostv, InSite.cosmostv, Perry.cosmostv, noob9ra, Sadulia.

31 июля и 1 августа 2010 года 10-й юбилейный чемпионат WCG (World Cyber Games) вновь объединил геймеров Беларуси.  В двухдневном турнире приняло участие 118 команд в дисциплине Counter-Strike 1.6 и 45 игроков в дисциплине FIFA 2010. Все команды были разделены путем жеребьевки на 30 групп по 4 команды в каждой. Отличительной особенностью мероприятия в этом году стало то, что участие в соревнования в дисциплине Counter-Strike 1.6 приняли сразу две женские команды: SnG.Female и Devilmice.Female. В результате двух дневных соревнований квоты в Национальный финал получили команды 97club, KillGaming, hate, t21 и Club3x/rF. Еще раньше, в ходе online турниров, такие же квоты завоевали команды Ultimo, K29 и snT.

«Непосредственно перед финалом, компания Samsung, как всемирный партнер WCG 2010, хочет пожелать всем участникам, прошедшим квалификационное сито — удачи и честной игры! На кону стоит не просто победа, и не просто поездка в Лос-Анджелес. На кону — право защищать цвета национального флага и возможность добиться большего, чем все предыдущие участники Гранд Финала от нашей страны. Дух WCG, которым обязательно проникнется победившая команда навсегда останется с ней, как одно из ярчайших событий за всю профессиональную карьеру киберспортсмена», — прокомментировал Алексей Голуб, менеджера по информационным технологиям компании Samsung.

Компания Sven продемонстрировала участникам и зрителям возможности своей лучшей продукции на специальном стенде. Екатерина Демина, руководитель отдела маркетинга TM SVEN: «Киберспорт похож на бизнес как таковой — побеждает сильнейший, тот, кто лучше подготовлен и кто умеет предвосхитить ситуацию. Наша компания из года в год предвосхищает желания покупателей, среди которых не мало геймеров. Используя современные технологии, мы поддерживаем стремление киберспортсменов поднять свой профессиональный уровень и достигнуть самых высоких результатов. Современные игры немыслимы без точной передачи звука и акустика Sven позволяет реализовать все самые смелые ожидания геймеров. Приятно было видеть участников использующих гарнитура Sven. Не скрываем, что за этих ребят мы болели чуточку больше».

Кроме этого, внутри игровых площадей располагались стенды гандлевага пляца «Euromall», компании Burn, Mobilab. Радио @PLUS совместно с SnG.by специально для любителей компьютерных игр организовали прямую видеотрансляцию с места событий.

Минобороны: геймеры в армии выделяются высоким уровнем интеллекта

Начальник военно-информационного агентства Вооруженных Сил Республики Беларусь «Ваяр», полковник Андрей Шубадеров: «Вооруженные Силы поддерживали и будут поддерживать проведение любого рода киберспортивных соревнований. Очень важно, чтобы молодежь вырабатывала навыки, которые могут пригодиться для службы в армии. Существующие сегодня системы автоматизированного управления войсками и оружием, а также современные виды техники и вооружения белорусской армии требуют высокого уровня знаний в области использования информационных технологий, а также умения оперативно реагировать на быстро изменяющуюся обстановку. Очень важной составляющей навыков призывной молодежи является также умение действовать в сплоченной  команде. Всему этому способствуют киберспортивные соревнования. В настоящее время большинство молодых людей, которые поступили на службу в Вооруженные Силы Республики Беларусь, играло и играет в компьютерные игры. По отзывам командиров, этих ребят отличает высокий уровень интеллекта и способность эффективно работать в команде».  

Дмитрий Власов, руководитель радио @PLUS отмечает: «Мы никогда не ограничивались чем-либо одним — нам всегда хочется большего и мы рады доставить нашим слушателям максимум удовольствия! В эти жаркие дни проходят не менее жаркие, а зачастую просто раскаленные, баталии в рамках кибертурнира Belarus Preliminary World Cyber Games 2010. В этом году радио @PLUS радо предоставляет информационную поддержку  данному турниру в достаточно необычном формате on-line видео. Любой желающий может перейти по ссылке http://radio.aplus.by/wcg2010.html и оказаться в центре событий!»

Справка:

World Cyber Games — самые крупные в мире соревнования по компьютерным видам спорта. Инициатором проведения Всемирных компьютерных игр выступила Южная Корея, организовавшая в октябре 2000 года в Сеуле первый чемпионат. Его поддержали крупнейшие мировые IT-компании и Правительство Южной Кореи. Успех данного турнира положил начало ежегодному проведению Всемирных компьютерных игр. Ежегодно в соревнованиях принимают участие порядка 700 киберспортсменов из 70 стран мира. Общий призовой фонд World Cyber Games составляет 500 тыс. долларов. Дополнительную информацию о World Cyber Games можно получить на сайте www.wcg.com.
Thumbnail image for WCG 2010_sponsors_horizontal.jpg

Как вам новость?