Valve активно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. А творческий директор DICE Ларс Густавсон рассказал, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.
Valve, как известно, активно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна игра-бестселлер. Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.
«Мы решительно хотим выйти в сектор Linux-игр, — отметил Густавсон в беседе с журналистами Polygon. — Чтобы взять сильный старт и добиться затем головокружительного успеха, оригинальной Xbox понадобилась Halo — обычно нужно одно потрясающее приложение или игра, чтобы люди были более чем готовы к переходу на платформу. Не так уж сложно привлечь людей, например, к Linux — нужна лишь одна игра, которая мотивирует их заинтересоваться платформой».
Густавсон также выразил большую радость относительно наблюдающегося успеха независимых и мобильных игр — ведь совсем недавно казалось, что выжить могут только высокобюджетные проекты. При этом для независимых разработчиков платформа Linux может оказаться особенно привлекательной, несмотря на то что пока там нет большой аудитории.