Национальный банк Канады выбрал решение SAP для поддержки кадровых инициатив

Компания SAP SE объявила, что Национальный банк Канады (NBC), ведущая финансовая группа и один из крупнейших работодателей в стране со штатом в 20 000 сотрудников, выбрал для поддержки своих кадровых инициатив облачное решение по управлению человеческим капиталом (HCM) от SuccessFactors, компании группы SAP.

Компания SAP SE объявила, что Национальный банк Канады (NBC), ведущая финансовая группа и один из крупнейших работодателей в стране со штатом в 20 000 сотрудников, выбрал для поддержки своих кадровых инициатив облачное решение по управлению человеческим капиталом (HCM) от SuccessFactors, компании группы SAP. Передовые решения SuccessFactors, внедряемые при поддержке N SPRO, должны помочь NBC в управлении персоналом мирового уровня, решая текущие бизнес-задачи и формируя стратегии будущего развития.

Эффективность работы организации во многом зависит от способности руководства управлять сотрудниками и мотивировать их. Современная обстановка в офисе сильно отличается от ситуации десяти-, пяти- и даже трехлетней давности. Нынешние работники принадлежат к разным поколениям и культурам, у них шире социальные связи, они умело пользуются мобильными и цифровыми технологиями. В целом персонал стал более гибким. Управлять им приходится по-новому — и для этого нужны новые технологии.

«Только благодаря действиям сотрудников наша организация может расти и развиваться. Нам чрезвычайно важно внедрить технологии, которые позволят мотивировать сотрудников, повышать качество их работы и удовлетворенность ей, а также поощрять инновации, поддерживающие бизнес-стратегию и рост компании, — говорит Себастьен Белер (Sébastien Bélair), старший вице-президент Human Resources Business Partners and Operations, NBC. — У SAP большой опыт поддержки кадровой работы и финансовых услуг, и инновационное решение, которое она предоставляет при профессиональной поддержке /N SPRO, нам идеально подойдет».

С облачным решением HCM, включающим SuccessFactors Employee Central, NBC планирует:

  • продолжить развитие инициативы «Один клиент — один банк», улучшая качество обслуживания клиентов за счет обучения и поощрения сотрудников;
  • повысить эффективность работы и добиться более строгого соблюдения нормативов кадровой работы в условиях их постоянного изменения;
  • реализовать стратегию роста и выхода на новые географические рынки, привлекая и нанимая опытных работников;
  • снизить риски и повысить качество управленческих решений.

«Работа с кадрами больше не может быть изолированным процессом. Для полноценного использования рабочей силы компаниям необходим комплексный и гибкий подход и интеграция с другими бизнес-процессами и системами, — говорит Росс Уэйнрайт (Ross Wainwright), директор по глобальному развитию Financial Services, SAP. — SAP может предоставить такое комплексное решение на облачной основе, в чем уже убедились прогрессивные организации, такие как NBC».

Как вам новость?
Головоломки