Эксцентричная реклама PlayStation Vita

Недавно в одном из журналов французское подразделение Sony опубликовало рекламу с изображением, скажем так, необычной женщины… у нее четыре груди. Таким образом компания пытается привлечь внимание к задней сенсорной панели портативной приставки PlayStation Vita, которая до этого не имела особого успеха.

Новая реклама PlayStation Vita, мягко говоря, поражает своей…эксцентричностью.

Недавно в одном из журналов французское подразделение Sony опубликовало рекламу с изображением, скажем так, необычной женщины… у нее четыре груди. Таким образом компания пытается привлечь внимание к задней сенсорной панели портативной приставки PlayStation Vita, которая до этого не имела особого успеха.

«Две сенсорные панели. Удвой силу ощущений» — примерно такой лозунг у новой рекламной компании PlayStation Vita.

Как отмечает Pocket-lint, во Франции и Великобритании приставка PS Vita продается из рук вон плохо. Впрочем, управляющий директор местного подразделения Sony Фергал Гара не стал комментировать ситуацию, отделавшись фразой: «Я лишь занимаюсь продажами, я никогда не буду удовлетворен достигнутыми показателями».

Как вам новость?
Головоломки