Представлена локализованая версия SAP Ariba – популярной бизнес-платформы для электронной коммерции

На 4-м ежегодном Саммите по локализации SAP, прошедшем в Москве 21-22 октября, была представлена локализованая версия SAP Ariba – популярной бизнес-платформы для электронной коммерции, учитывающей российские требования законодательства и лучшие отраслевые практики.

На 4-м ежегодном Саммите по локализации SAP, прошедшем в Москве 21-22 октября, была представлена локализованая версия SAP Ariba – популярной бизнес-платформы для электронной коммерции, учитывающей российские требования законодательства и лучшие отраслевые практики.

Облачная бизнес-сеть Ariba объединяет около 1.55  млн компаний из 140 стран. В среднем за год денежный объем операций в сети Ariba составляет более $540 млрд, и если бы Ariba была бы страной, то в мировом рейтинге, базирующемся на уровне ВВП, она бы занимала 25 строчку. Главное назначение решения – простой и эффективный поиск поставщиков и партнеров по всему миру. И это, без преувеличений, уникальный инструмент для российских быстрорастущих компаний – с его помощью в несколько кликов можно вывести свой бизнес на новый уровень, став, например, поставщиком одной из таких компаний как British Airways, Staples, GlaxoSmithKline и многих других. Учитывая важность и размеры российского рынка, компания SAP приняла решение сделать серьезные инвестиции в развитие сети Ariba в России и адаптацию платформы к российской специфике законодательства и бизнес-практики.

В новой версии платформы, локализованной для России, появились дополнительные функции для обмена юридически значимыми документами – счетами-фактурами и накладными, а также возможность использования электронной подписи (ЭП) в соответствии с требованиями законодательства. В локализованной версии отражены требования к учету НДС, расчету налогов и другим финансовым параметрам.

Как вам новость?