Продвижение браузера по ТВ

Недавно мы писали о новом браузере от компании «Яндекс». Интересной особенностью данного обозревателя является то, что компания начала продвигать свой новый продукт по телевидению с помощью рекламы, в которой были задействованы сотрудники компании. Думается, что «Яндекс» считает свой продукт весьма хорошим, чтобы продвигать обозреватель в рекламе, потому что  вначале разработчики не планировали представлять свое детище широкой массе, так как сначала хотели «отшлифовать» продукт, а позже «дать на пробу».

Недавно мы писали о новом браузере от компании «Яндекс». Интересной особенностью данного обозревателя является то, что компания начала продвигать свой новый продукт по телевидению с помощью рекламы, в которой были задействованы сотрудники компании. Думается, что «Яндекс» считает свой продукт весьма хорошим, чтобы продвигать обозреватель в рекламе, потому что  вначале разработчики не планировали представлять свое детище широкой массе, так как сначала хотели «отшлифовать» продукт, а позже «дать на пробу».

В ролике рассказывается, как гении программирования разрабатывают продукт, при этом не делают перерывы на обед, не спят, но все-таки создают Яндекс.Браузер. Создавая ролик, «Яндекс» акцентирует внимание на то, какая атмосфера царила внутри компании при разработке продукта.

По данным Liveinternet.ru просмотр страниц через «Яндекс.Браузер» составляет лишь 2%. С этого можно сделать вывод о том, что пока ТВ-реклама не влияет на популярность данного продукта.

Напомним, что браузер вышел в свет 1 октября. Доступен он для операционных систем Windows и MAC OS X.

Кто еще не успел скачать браузер, но желает его испробовать, может перейти на страницу скачивания.

dEyTyUPRToo

Как вам новость?
Головоломки