"Рамблер" начал использовать поисковые технологии "Яндекса"

Интернет-портал "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. Ранее сообщалось о возможном сотрудничестве "Рамблера" с Google, однако в итоге "Рамблер" сделал выбор в пользу "Яндекса".

В результатах поиска «Рамблера» и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Вместе с этим на сервисах «Рамблера» по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы «Бегун». Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», «места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний».
 
В настоящий момент «Яндекс» является крупнейшей русской поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года «Яндекс» обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за май, месячная аудитория главного сайта «Яндекса» составила более 40 млн человек.
 
На сегодняшний день в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как «Одноклассники.ru», «Mail.Ru», «Bing.com», сообщает TOP News.

Как вам новость?