Рынок интернет-рекламы неизменно растет

По мнению британского коммуникационного холдинга  GroupM, глобальный рынок интернет-рекламы вырастет на 14%.

По мнению британского коммуникационного холдинга  GroupM, глобальный рынок интернет-рекламы вырастет на 14%. Расходы на эту отрасль достигнут 113,5 млрд. уже к концу текущего года. Как показало подведение итогов 2012 года,  объём цифровой рекламы составил 99 млрд. долларов. Это на 16,2% больше показателя за 2011 год. Получается, интернету досталось 19,5% рекламного пирога. По подсчётам, рекламодателям североамериканского региона прошлось раскошелиться на 38,3 млрд. долларов. Не намного от них отстали жители Азиатско-Тихоокеанского региона (30,6 млрд. долларов). Третье место в этом рейтинге заняла Западная Европа с 24,1 млрд. долларов. По прогнозам, за текущий год тройка лидеров не изменится. Только Северная Америка в этот раз потратит на рекламу 42,8 млрд. долларов, Азия – 36,8 млрд., а Западная Европа – 26,6 млрд. долларов.

Как вам новость?
Головоломки