Спорт внес свою долю в увеличение прибыли от продаж компании LG Electronics!

2014-ый год оказался насыщенным, так как прошло много крупных спортивных мероприятий. Фанаты по всему миру не только охотно приобретали билеты на стадионах, но и телевизоры для домашних трансляций.

2014-ый год оказался насыщенным, так как прошло много крупных спортивных мероприятий. Фанаты по всему миру не только охотно приобретали билеты на стадионах, но и телевизоры для домашних трансляций.

LG Electronics Inc. – один из мировых лидеров  по производству телевизоров, опубликовал результаты прибыли за первый квартал, которые содержат аналитическую оценку того, как глобальные спортивные мероприятия влияют на спрос на телевизоры с большим экраном и сверх чётким качеством изображения.  Прибыль компании за вычетом стоимости проданной продукции и налогов, составила 504 биллиона вон, или 489 миллионов долларов.

Зимние Олимпийские игры в Сочи и Чемпионат мира по футболу в Бразилии повысили продажи ТВ и помогли LG закрепить свою позицию, благодаря гибким экранам и технологии ULTRA HD TV.

Также на такую отдачу и результативность в бизнесе повлияли и следующие преимущества LG —  незначительные затраты на производство, выпуск нового высокого класса смартфонов и увеличение продаж техники для дома и кондиционеров.

Что же касается телевизоров, специалисты не прогнозируют падение спроса и снижение прибыли. Насколько миллионов долларов прогнозы окажутся верными – мы узнаем позже. Но пока южнокорейские производители, в том числе LG, стремительно отвоевывают лидирующие позиции на рынке.

Как вам новость?