В БГУ начал работу Медиацентр

Приказ о создании Медиацентра был подписан ректором БГУ академиком Сергеем Абламейко 1 января 2014 г.

Приказ о создании Медиацентра был подписан ректором БГУ академиком Сергеем Абламейко 1 января 2014 г. Деятельность новой структуры направлена на всестороннюю информационную поддержку основных видов деятельности вуза, укрепление и продвижение имиджа БГУ как ведущего вуза Беларуси и современного инновационного центра мирового уровня. Помимо этого, в круг задач Медиацентра входит регулирование информационных потоков университета, разработка и реализация программ и проектов по активному освещению результатов деятельности вуза, научных разработок и достижений. Это позволит значительно увеличить экспорт образовательных услуг и научно-инновационной продукции БГУ, усилит конкурентоспособность БГУ на международных рынках, укрепит его лидерские позиции, имидж и репутацию в мировом образовательном пространстве.

Одним из важных направлений работы Медиацентра является обеспечение присутствия БГУ в национальных и международных рейтингах и сохранение в них высоких позиций. Кроме того, Медиацентр будет проводить систематический анализ состояния информационной работы в университете и разрабатывать меры и предложения по повышению её эффективности.

За новой структурой закреплены функции по освещению в ведущих СМИ всех составляющих деятельности комплекса БГУ. Решение этих задач возложено на действующую с 2004 года пресс-службу, которая вошла в структуру Медиацентра. Взаимодействие со СМИ осуществляется посредством распространения пресс-релизов, организации интервью и брифингов с участием руководства университета и сотрудников, организации видео, фото и телесъемок, поддержки виртуального представления БГУ в Интернете, оперативным обновлением на сайте вуза рубрик «Новости», «Анонсы» и «СМИ в БГУ».

Важной составляющей деятельности Медиацентра является управление системой внутренних коммуникаций в БГУ. Реализацией этих задач будет заниматься отдел внутриуниверситетских коммуникаций, на который возложены обязанности по изданию корпоративной газеты «Універсітэт», а также разработка различных мероприятий, планов и программ по информированию многотысячного коллектива БГУ об официальных заявлениях и решениях руководства, а также основных событиях БГУ, поощрениях сотрудников и всевозможных изменениях в вузе, ознакомлению с целями и планами вуза, факультетов, подразделений.

Многоплановую работу по продвижению имиджа БГУ посредством современных мультимедийных технологий будет осуществлять отдел веб-проектов и стратегических коммуникаций. В его функции входит координация деятельности подразделений БГУ по поддержанию корпоративного сайта, сайтов подразделений и тематических страниц в соцсетях, использование новейших технологических достижений для модернизации и оптимизации учебно-образовательного процесса путем внедрения новых информационных технологий, электронных средств коммуникации.

Медиацентр БГУ – первый в нашей стране университетский медиацентр, аналогов которому нет ни в одном вузе Беларуси. Родственные связи можно установить лишь с пресс-службами и отделами по связям с общественностью. Руководителем Медиацентра назначен опытный специалист в сфере коммуникации и общественных связей кандидат филологических наук Павел Соловьев. Он является практикующим преподавателем Института журналистики и Лондонской школы PR, одним  из разработчиков международного дистанционного курса на английском языке «Эффективная коммуникация». Сотрудничал с пресс-службами и интернет-порталами. Принимал участие в совместных академических программах БГУ и Университета Карла Линнея (Швеция), являлся участником семинаров FOJO (Швеция): «Online-журналистика» (2009), «Медиа-менеджмент» (2008), «Конвергентная журналистика» (2012). Автор более 30 научных статей и публикаций. В совершенстве владеет белорусским, русским и английским языками.

Как вам новость?
Головоломки