Основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг объявил, что это название уйдет в историю. По крайней мере, для компании.
Компания Facebook сменит название на Meta с четверга — заявил Марк Цукерберг на специальной презентации 28 октября.
Это изменение понизит статус одноименной соцсети Facebook (сохранит название) до уровня всего лишь одной из дочерних компаний компании, наряду с Instagram и WhatsApp, а не общего бренда.
Обновлено
Акции Facebook выросли на 3% на новостях о переименовании и перспективах компанииРебрендинг может быть частью усилий по восстановлению репутации Facebook и перевернуть страницу после серии кошмарных PR-скандалов, включая дезинформацию на ее платформах, сбои в модерации контента и разоблачения о негативном влиянии ее продуктов на психическое здоровье некоторых пользователей.
Изменение названия, о котором объявил Марк Цукерберг во время конференции по виртуальной реальности и дополненной реальности Facebook Connect, согласуется с его растущим вниманием к метавселенной, которая объединит технологии виртуальной и дополненной реальности в новой онлайн-сфере.
Цукерберг, соучредитель и генеральный директор Facebook, начал большое мероприятие по продуктам в четверг, выдав серию новых социальных, игровых и рабочих концепций для метавселенной — и признав необходимость сосредоточения внимания на таких продуктах в условиях нового пристального внимания к компании.
«Я знаю, что некоторые люди скажут, что сейчас не время сосредотачиваться на будущем. И я хочу признать, что есть важные вопросы, над которыми нужно работать в настоящем. Так будет всегда», — сказал Цукерберг в стартовом видео перед своим основным докладом.
«Так что для многих людей я просто не уверен, что когда-нибудь наступит подходящее время, чтобы сосредоточиться на будущем. Но я также знаю, что многие из вас чувствуют то же, что и я», — поделился он переживаниями.
«Мы живем ради того, что строим, — добавил Цукерберг. — И хотя мы совершаем ошибки, мы продолжаем учиться, строить и двигаться вперед».
Facebook транслировал свое восьмое ежегодное мероприятие Connect в прямом эфире, чтобы представить свои последние инновации и исследования в области дополненной и виртуальной реальности.
И в компании рассказали подробнее о своем видении метавселенной, которое относится к усилиям, объединяющим технологии виртуальной и дополненной реальности в новой онлайн-платформе.
Facebook показал серию концептуальных видеороликов, в которых освещалось его видение метавселенной, например, отправка голографического изображения себя на концерт с другом, присутствующим в реальной жизни, сидение за виртуальными столами для совещаний с удаленными коллегами или игра в захватывающие игры с друзьями.
Виртуальный мир вместо соцсети
О планах компании сменить название, имидж и лого стало известно ранее.
Ещё в середине октября, СМИ писали, что Facebook намерена в течение следующих пяти лет трудоустроить 10 тысяч человек в ЕС для создания виртуального мира — так называемой метавселенной (metaverse), в которой пользователи находятся и общаются в виртуальном пространстве. Об этом сообщают представители руководства компании в блоге компании.
В концерне отметили, что уже приступили к тестированию нового приложения виртуальной реальности для удаленной работы, которое позволяет пользователям с помощью специальной гарнитуры присутствовать на совещаниях в виде своих аватаров.
https://telegraf.news/world-news/facebook-nachal-rabotu-nad-sozdaniem-metavselennoj/