В life:) поделились статистикой продаж SIM-карт на кассах в супермаркетах

01.10.2020 09:29
Технологии
Этим летом у белорусов появилась возможность купить SIM-карту

Компания разместила стойки с SIM-картами в прикассовых и бренд-зонах популярных торговых сетей. Итог: подключения показывают двукратный рост из месяца в месяц.

Этим летом у белорусов появилась возможность купить SIM-карту так же просто, как продукты ― в супермаркете. Это решение первым в Беларуси предложил и реализовал оператор life:).

SIM-карту можно купить в сетях гипермаркетов ГИППО, супермаркетов Белмаркет, авторизированных магазинов Xiaomi в Беларуси MI.BY, торговой сети Электросила и онлайн-гипермаркете amd.by. А активировать ― самостоятельно в любое удобное время, используя приложение life:) Регистрация. От скачивания приложения до активации SIM и получения номера проходит не более пяти минут.

На SIM-карту заранее установлен тариф Шейк Мини стоимостью 5 руб/мес. Он включает 300 минут во все сети и безлимит интернета. После подключения тариф можно сменить на любой другой.

 

ПОЧЕМУ НОВЫЙ ФОРМАТ ВОЗМОЖЕН ДЛЯ БЕЛОРУСОВ

Формат продаж SIM-карт на кассе очень популярен в мире. По законодательству Беларуси, чтобы подключить SIM-карту, нужно подписать договор с оператором, предъявив паспорт. Это требование наряду с отсутствием технологических решений не позволяло ранее предложить такой формат белорусам. Цифровое решение разработала IT-компания оператора ― lifetech. Приложение life:) Регистрация использует алгоритмы распознавания лица по селфи, сверяет его с фото в паспорте и сканирует данные из паспорта, необходимые для заключения договора с оператором. Приложение гарантирует защиту персональных данных, так как вся информация для заключения договора поступает напрямую мобильному оператору. Благодаря этому процесс подключения происходит удалённо и личное присутствие в салоне уже не требуется. Сервис прошел все необходимые проверки и полностью соответствует белорусскому законодательству.

 

Удобство нового сервиса с каждым днем оценивают все больше белорусов: в первую очередь новый формат получил отклик у мужчин ― доля таких покупателей больше 60%. Активно пользуется возможностью молодежь 17-25 лет.

В life:) пообещали продолжить работу над расширением сети партнеров.