Viber подводит итоги ключевых обновлений для пользователей и бизнеса

Форматирование текста. Текстовые сообщения в Viber стали еще

Мессенджер Viber представил пользователям и бизнесу ряд обновлений для уже имеющихся функций. В их число вошли:

  • Форматирование текста. Текстовые сообщения в Viber стали еще выразительнее благодаря расширению возможностей для их форматирования. Так, пользователи могут применять различные шрифты: полужирный, курсив, разреженный, с подчеркиванием или зачеркнутый. Сделать это просто: сначала выделяется нужный текст или отдельное слово и во всплывающем окне выбирается нужный формат.
  • Сортировка галереи по чату и по типу медиа. Благодаря возможности просматривать галерею Viber по отдельным чатам или по типу контента (изображения, видео, GIF и т.д.) пользователям теперь легче и быстрее находить нужные файлы.
  • Уведомление о выключенном микрофоне в ПК-версии. Если пользователь звонит кому-то с помощью версии Viber для компьютеров, то в фоновом режиме приложение покажет, когда микрофон выключен. Это позволит быстро включить его в нужный момент разговора, не открывая само приложение.

Также в ближайшее время ожидается выход новой функции:

  • Отображение нескольких участников видеочата на одном экране. В 2020 году популярность видеочатов резко возросла, и этот формат коммуникации продолжает быть невероятно распространенным. Благодаря новому формату отображения участников группового видеочата пользователи смогут видеть сразу несколько друзей и коллег одновременно, чтобы общение было более «живым».
Viber подводит итоги ключевых обновлений для пользователей и бизнеса

Поскольку 2020 год показал активный рост взаимодействия пользователей с брендами через Viber, мессенджер ввел еще и ряд обновлений для бизнеса. Новые возможности для компаний способствуют улучшению  клиентского опыта. Так, среди последних бизнес-обновлений Viber:

  • “Закрепить” чат с брендом. Теперь пользователи могут закрепить вверху экрана не только важные сообщения и переписки с друзьями, но и бизнес-чаты, то есть чаты с брендами. Благодаря новому функционалу пользователям будет проще найти важные сообщения от компаний, например, номер накладной для получения посылки или результаты анализов из лаборатории.
  • File sharing (отправка файлов) между бизнесами и пользователями. Новая функция позволяет корпоративным клиентам и пользователям Viber обмениваться разными типами документов непосредственно в приложении. Чеки на покупку и оплату товаров, выписки по банковским счетам, гарантийные документы и другое — все это бренды смогут отправлять своим клиентам в мессенджере без необходимости переходить в другое приложение и дополнительно запрашивать электронную почту. Функция также доступна и пользователям в общении с компаниями через двусторонние бизнес-сообщения Viber. Например, в случае возникновения вопросов по установке приобретенного товара покупатель может обратиться к компании, прикрепив необходимые фото, видео или файл с инструкцией для помощи в решении вопроса. Функция поддерживает различные типы документов (.doc, .pdf, .xls, txt, .eps и прочие). Единственное ограничение — файл не должен превышать 25 МВ. Все документы, которыми делятся компании и пользователи, защищены сквозным шифрованием по умолчанию — у Viber нет доступа к информации, передаваемой в сообщениях и файлах.
  • Мгновенные денежные переводы внутри Viber. Сервис запущен Mastercard на платформе Viber и дает возможность пользователям отправлять деньги друг другу прямо из личного чата, во время общения в приложении. Чтобы перевести деньги, отправителю не нужно знать номер карты получателя или делиться данными своей карты – достаточно иметь получателя в своей адресной книге Viber или знать номер его телефона. Новая услуга доступна для держателей карт любого белорусского банка, чей аккаунт Viber привязан к белорусскому номеру мобильного телефона. Как часть запуска нового сервиса, Rakuten Viber выпустил новое меню “Вложения” (обозначено иконкой скрепки) внутри страницы обсуждений, где пользователи смогут получить доступ к различным полезным сервисам, таким как обмен файлами или местоположением, создание опросов и викторин, а также партнёрские финансово-технические услуги Viber.

Расширение функциональности VIber находит отклик у пользователей мессенджера: по данным опроса, проведенного компанией OMI (Online Market Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в декабре 2020 г​​​​​ода, Viber является самым популярным приложением для общения в Беларуси. 87% респондентов в Беларуси отметили, что общаются с коллегами и близкими в Viber.

Как вам новость?