Viber запускает функцию исчезающих сообщений в групповых чатах

Благодаря нововведению пользователи Viber могут настроить исчезновение сообщений

Мессенджер Viber объявляет о запуске новой функции — исчезающих сообщениях в групповых чатах. Ранее эта функция была доступна в мессенджере только для личных чатов.

Благодаря нововведению пользователи Viber могут настроить исчезновение сообщений в групповом чате через 10 секунд, одну минуту, один час или один день после того, как сообщение прочитано. На устройствах с OC Android 6 версии и новее в Viber при использовании функции исчезающих сообщений по умолчанию запрещены пересылка, копирование и создание скриншотов. Пользователи iOS и более ранних версий Android будут автоматически получать уведомления, если кто-то из участников переписки сделает скриншот их исчезающего сообщения в групповом чате. Эту функцию можно применить к любому типу сообщения, включая фотографии и стикеры.

Например, при организации домашней вечеринки можно отправить друзьям код от домофона прямо в групповом чате в Viber и включить функцию исчезающих сообщений с таймером на 1 минуту. Сообщение исчезнет через минуту после того, как пользователи прочтут его.

Личные и групповые чаты в Viber защищены сквозным шифрованием, поэтому пользователи могут быть уверены в том, что их общение остается конфиденциальным и безопасным. Исчезающие сообщения — лишь один из множества инструментов, благодаря которым Viber предоставляет пользователям безопасный сервис для обмена сообщениями. Благодаря этой функции они могут быть уверены в конфиденциальности общения как в личных, так и групповых чатах.

«Мы рады представить всем пользователям Viber новую возможность для максимальной защиты их коммуникации с другими людьми, — отметил Надав Мельник, вице-президент по продукту Rakuten Viber. — Безопасность наших пользователей — наш основной приоритет на протяжении многих лет, это подтверждает и наличие сквозного шифрования, которое используется в Viber по умолчанию. С этим обновлением защита конфиденциальности общения наших пользователей становится еще более персонализированной».