Компания Microsoft намерена в несколько раз увеличить вычислительную мощность, а также объем памяти Xbox One посредством облачных технологий. Благодаря возможности переноса определенной части операций в облако игровая приставка сможет увеличить свою производительность в три раза.
Компания Microsoft намерена в несколько раз увеличить вычислительную мощность, а также объем памяти Xbox One посредством облачных технологий. Благодаря возможности переноса определенной части операций в облако игровая приставка сможет увеличить свою производительность в три раза.
Программный менеджер корпорации Microsoft Джефф Хеншоу сообщил, что облако Xbox One будет также важно для разработчиков, как и сама консоль.
Д. Хеншоу пояснил, что для каждой приставки будет зарезервировано памяти и вычислительной мощности в облаке равное эквиваленту трех Xbox One
«Поэтому каждый разработчик сможет полагать, что у него есть в 3 раза больше ресурсов, которые полностью и мгновенно доступны для его игры. Из этого следует, что разработчики смогут делать еще большие, еще более устойчивые и глубокие игровые миры. Они смогут сделать это вне самой игры».
Сервис Xbox Live для новой консоли Microsoft будет поддерживаться более чем 300 тысячами серверов по всему миру. Очевидно, у корпорации имеется достаточно ресурсов, чтобы создать полноценную облачную сеть для геймеров и разработчиков.