20 кило пластика и голова Адель: мировой челендж, чтобы привлечь людей к проблеме загрязнения окружающей среды

15.01.2019 08:19
Жизнь Редакция

20 кило пластика и голова Адель: команда конкурса Social Wеекend и проект “Новая жизнь в обмен на крышечки” участвует в популярном челендже, чтобы привлечь людей к проблеме загрязнения окружающей среды

Не так давно британская певица Адель публично объявила о том, что не будет продолжать вокальную карьеру и на время уйдёт со сцены, чтобы заняться воспитанием сына. Такое внезапное заявление звезды вызвало оригинальный флешмоб, который заполонил Instagram.

Чтобы поддержать певицу, фанаты начали снимать ролики под «Someone Like You». В первом видео один желатиновый медвежонок как бы напевал хит артистки, а потом к нему подключался целый хор. По такой же схеме песню «спели» даже продукты и бытовые вещи.

Сегодня к мировому челленджу присоединился и конкурс социальных проектов Social Weekend – в офисе 10-ю тысячами пластиковых крышечек был выложен портрет Адель и два лестничных пролета, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. Проект «Новая жизнь в обмен на крышечки», финалист Одинадцатого Social Weekend, благодаря небольшим офисным боксам, а также «приемникам» в школах и других учреждениях собирает и сдает обычные пластиковые крышки на перерабатывающие заводы и выручает за это деньги. По словам руководителя проекта Натальи Кунцевич, за год такого сбора можно получить более 800 тысяч долларов, а эти деньги направить на лечение тяжелобольных детей и покупку лекарств или средств реабилитации.

10 000 крышечек, которые понадобились для участия в флешмобе, это всего 20 кг. При этом за тонну перерабатывающие заводы в Беларуси предлагают от 50 до 450 рублей.

 
 
 

 
 
 
 
 

 
 

 
 
 

You! And someone like you! ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Так спела бы Адель, узнав про конкурс социальных проектов Social Weekend. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ 10 тысяч пластиковых крышек «спели» голосом Адель @adele для того, чтобы через флешмоб #adelechallenge #адельчелендж привлечь внимание к важной проблеме – загрязнения планеты пластиковым мусором. Финалист 11-го Social Weekend, проект «Новая жизнь в обмен на крышечки» @kryshariki, благодаря небольшим офисным боксам, а также «приемникам» в школах и других учреждениях собирает и сдает обычные пластиковые крышки на перерабатывающие заводы и выручает за это деньги. За год такого сбора можно получить более 800 тысяч долларов, а деньги направить на лечение тяжелобольных детей, покупку лекарств или средств реабилитации. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Обратите внимание, что на видео всего 20 кг крышечек от молока, газированных напитков и другой пластиковой тары. При этом стоимость тонны в эквиваленте от 50 до 450 бел. руб (стоимость зависит от завода, который будет перерабатывать крышечки). ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Напомним, что уже сейчас активно идёт приём заявок на 13-й Social Weekend. Если вы хотите улучшить чью-то жизнь, поделиться с миром своей креативной идеей или сделать его лучше – подавайтесь по ссылке в профиле! Ваша идея этого стоит. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ А пока посмотрите еще раз, как обычные крышечки проделали путь от идеи до реальной помощи, даже став частью истории певицы Адель!

A post shared by Social Weekend (@socialweekend) on

Напомним, что самый масштабный республиканский конкурс социальных проектов пройдет в Беларуси уже в 13-й раз. Сейчас активно идёт приём заявок. Если вы хотите улучшить чью-то жизнь, поделиться с миром своей креативной идеей – подавайтесь http://www.socialweekend.by/applysw13 ! Not someone, only you!

За все время в конкурсе участвовало более 2500 уникальных идей. Более 500 000 BYN (>300 000$ в эквиваленте) инвестировано в самые различные проекты. Организатор конкурса — местный социальный фонд “Добра”, который представляет Офис Сети Глобального договора ООН — крупнейшей инициативы по достижению Целей устойчивого развития.

Как вам новость?
Головоломки