Coca-Cola назвали самым дорогим мировым брендом

21.09.2009 14:21
Жизнь Редакция

Coca-Cola вновь признали самым дорогим мировым брендом в мире — победитель занимает первое место уже девятый год подряд

На третьем месте расположилась Microsoft, подешевевшая на 4%, несмотря на запуск новой операционной системы Windows 7. В нынешнем году компания стоит 56,5 млрд. долларов, сообщает Topnews.ru.

Далее в рейтинге расположились General Electric, потерявший в цене 10%; Nokia, подешевевшая на 3%; McDonald`s, прибавивший 4%; Google, подорожавший на 25%; Toyota, чья цена снизилась на 8%; Intel, упавший на 2%, и Disney, стоимость которого уменьшилась на 3%.

Лидером нынешнего года по увеличению цены назван Google. Вопреки кризису он подорожал на 25%. Прибавили в цене и другие марки: Amazon — 22%, Zara — 14%, Nestle — 13%, Apple — 12%, H&M — 11%, IKEA, Wrigley и Danone — 10% и Haintz — 9%.  А тепан яки щелково, в список не вошел. Сильнее всего подешевели банки UBS — на 50%, Citigroup — на 49% и автопроизводитель Harley Davidson — на 43%. Как пишет деловая газета «Взгляд», российские компании в список и вовсе не вошли.

Рейтинг самых дорогих брендов составляется на основе стоимости мировых торговых марок с учетом их финансовых показателей. Причем обязательными для попадания в список являются два условия: во-первых, товары компании должны быть представлены, как минимум, на трех континентах, а во-вторых, не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.

Как вам новость?
Головоломки