Обращали ли в внимание на тот факт, что на всех рекламах смартфонов от Apple часы неизменно показывают 9:41? Что же это за магия такая, и в чем тут секрет? У нас есть ответ.
Таким вопросом как-то заинтересовался главный разработчик компании Secret Lab Джон Маннинг.
Он пытался найти ответ путем вывода математических формул, сравнивал даты, но ответа и разумного объяснения этому так и не нашел. Пока однажды не решил задать этот вопрос старшему вице-президенту iPhone Скотту Форсталлу.
Ответ вице-президента был достаточно прост.
«Когда мы готовим основной доклад, мы стараемся сделать так, чтобы большой анонс нового продукта приходился примерно на сороковую минуту презентации. Мы хотим, чтобы к моменту, когда большое изображение нового устройства появится на экране, время на нем было близким к тому, что показывают часы в зале. Но мы знаем, что ровно 40 минут у нас не получится», — ответил Скотт Форсталл, добавив, что поэтому к данному времени компания добавляет еще одну-две минуты. Отсюда и время – 9:41 (а иногда и 9:42).
«Вот и весь секрет магического времени», — сказал Форсталл.
В итоге Джон Маннинг пришел к выводу, что все очень просто: компания подобрала подходящее для своих нужд число, а затем использовала во всех промо материалах.
Как пишет popmech.ru, 9 января 2007 года в 9:00 утра Стив Джобс вышел на сцену Macworld Conference & Expo. Спустя примерно 35 минут он сказал: «Этого дня я с нетерпением ждал два с половиной года…» и в 9:42 утра представил iPhone. Получается, что время в рекламных материалах – это практически точное время анонса iPhone.