Что такое фэшн-часы? Секреты часовой индустрии

11.01.2013 10:25
Жизнь Редакция

В этой статье мы познакомимся поближе с термином “фэшн часы”, постараемся понять, стоит ли отделять эту категорию от “классической школы”. Для начала давайте проведём эксперимент. Спросите у ваших друзей, носящих часы, который час, и понаблюдайте, сколько из них полезут в карман за сотовым, вместо того, чтобы обратиться к циферблату на руке.

Сегодня у нас есть возможность узнать точное время на электронных часах в автомобиле, мобильном телефоне, на экране телевизора, электронных табло. Наручные часы для большинства становятся аксессуаром, красивым, технологичным браслетом.

Что такое фэшн-часы? Секреты часовой индустрииПредставители фэшн-индустрии давно уловили тренд и стали выпускать наручные часы, в которых соединяются классическая технологичность и смелый дизайн. Так появился термин “фэшн часы”. Стоит ли отделять этот вид от привычной, вечной классики, как это происходит в странах постсоветского пространства?

Сомнения покупателей вызывает некоторая всеядность брендов, им кажется, что, раз компания выпускает одежду, обувь, она не может произвести хорошие часы. Откроем первую тайну: все фэшн часы производятся по заказу модных домов на специализированных заводах, хранящих всё те же вековые традиции, часто именно на швейцарских мануфактурах. Разработка и производство ложится на плечи специалистов этой области, а фэшн дизайнеры работают над внешним обликом. Технологии производства любых часов одинаковы, зачастую отличия лишь в дизайне и качестве материалов отделки.

Многие покупатели в первую очередь интересуются качеством механизмов.

Открываем вторую тайну: большая часть всех часов на земле несут в себе простые кварцевые машины, чаще всего, японские. Такие механизмы — одно из самых замечательных изобретений прошлого века, очень неприхотливы, долговечны, а главное, очень просты.

Что такое фэшн-часы? Секреты часовой индустрииПри всём уважении к швейцарской часовой индустрии, не стоит зацикливаться на производителях этой страны. После того, как на международном конкурсе часовых механизмов в Швейцарии несколько лет подряд побеждали японские изделия, мероприятие решили свернуть и перенести в другую страну. Швейцарские производители перестали в нём участвовать. Японские механизмы дешевле и, как минимум, не хуже. А в ближайшие годы нас ждёт новое открытие: китайские механизмы, вот увидите!

Крупные фэнш бренды очень пристально следят за качеством, будь то платья, костюмы, обувь или часы. Недовольство любым изделием бросает тень на марку в целом. Поэтому, разработку и производство часов они доверяют только лучшим из лучших.

Сегодня мы видим, как два направления движутся навстречу и тесно переплетаются. Классические швейцарские гиганты начинают вносить смелые дизайнерские решения, использовать яркие цвета, новые материалы. В свою очередь, некоторые фэшн марки,  выпускают часы в ценовой категории 2 000 — 7 000 USD. 

Что такое фэшн-часы? Секреты часовой индустрииОсновная ценовая категория фэшн часов 200-300 USD, это даёт определённую свободу. В развитых странах люди покупают часы под каждый сезон, иметь коллекцию в 10, 20, 30 пар — это нормально! Ежедневно подбирать часы под конкретный образ абсолютно естественно.

Итак, фэшн часы, не противопоставляются классической школе, они дополняют и развивают индустрию. Покупая  изделия, так называемых, “нечасовых марок”, вы получаете замечательные аксессуары, современного дизайна и качества, соответствующего марке в целом. Нет никаких существенных отличий, это всё ЧАСЫ, замечательнее, стильные, технологичные аксессуары. Не важно, какай бренд на циферблате, главное — качество и дизайн!

В магазинах MAJEUR  мы рады представлять часы великих домов: RobertoCavalli, MOSCHINO, HugoBoss, Morgan и других. Уже более 5 лет нашими благодарными клиентами являются представители среднего класса, бизнес элиты, молодёжь, пожилые люди, все, кто ценит качество и стиль. Мы всегда рады баловать вас новыми коллекциями часов, украшений и аксессуаров! А теперь и вручить в качестве приза великолепную модель часов от MOSCHINO самому находчивому читателю Телеграфа.

Как вам новость?