Coca-Cola изменит музыку к своей рождественской рекламе

28.10.2010 14:11
Жизнь Редакция

Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании. Как сообщается на официальном сайте Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") будет звучать песня американской группы Train "Shake Up Christmas".

Журнал Marketing Week сообщает, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann, передает Lenta.ru.
Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.
Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила «Грэмми» в номинации Best Rock Song за сингл «Drops of Jupiter».

Как вам новость?
Головоломки