На протяжении веков менялась мода на прически, но неизменным оставалось желание женщин быть красивыми. 26 февраля в "Ателье красоты Протопопова" компания Philips презентовала для стилистов и журналистов новую технику для укладки волос, с которой даже самые сложные идеи преображения воплощаются в реальность. Известные белорусские парикмахеры и стилисты Александр Киринюк и Андрей Протопопов воссоздали на современных моделях старинные женские образы кистей голландских художников XVII-XIX вв.
За основу были взяты старинные голландские полотна:
Я. А. Круземан
"Портрет Алиды Кристины Ассинк", 1833
Абрахам Ламбертсон
"Женский портрет", 1670
Ян Вермеер
"Кружевница", 1664
"Для воссоздания причесок были выбраны картины голландских художников, так как именно в Нидерландах зародилась компания Philips, являющаяся сегодня крупным международным концерном и одним из мировых лидеров в сфере электроники, здесь по-прежнему располагается ее штаб-квартира, — рассказывает руководитель направления потребительских товаров Philips в Беларуси Ольга Волкова. — Мы хотим перенести участников встречи на несколько веков назад, показать, как менялась мода на прически, какими приемами и техническими средствами пользовались при их создании в различные века, а также наглядно продемонстрировать, как современная техника Philips помогает женщинам XXI века".
В создании образов участвовали фен и выпрямитель для волос серии ActiveCare, конические щипцы для завивки CareCurlControl, фен-щетки Dynamic Volume Brush HP8656 и HP8655. Данные продукты позволяют конструировать прически разного уровня сложности.
Защита волос — важный вопрос, который беспокоит многих женщин при выборе техники по уходу за волосами. Продукты компании Philips решают и эту проблему, обеспечивая максимальную защиту волос.
Топ-стилист Беларуси и парикмахер Александр Киринюк известен своими работами во множестве крупных проектов как в Беларуси, так и за рубежом.
В частности, он работал над образами представительниц Беларуси для международного конкурса красоты "Miss Supranational 2013", в 2006 году занял три первых места и стал чемпионом конкурса "Мастер стиля", являлся стилистом проекта "Мельница моды", Belarus Fashion Week, конкурсов "Королева Весна" и "Мисс Налоговая", создавал образы участникам международного фестиваля "Звезда караоке", работал на показах в крупнейших центрах моды Англии, Австрии, Бельгии, Германии, Литвы, Финляндии, Швеции, Эстонии.
Пока шла работа над прическами моделей, стилист рассказал гостям о трендах, истории парикмахерского искусства, которому более пяти тысяч лет, о кружевах, барокко, рококо и классицизме.
Александр Киринюк
Первым образом, представленным Андреем Протопоповым была "Кружевница". Александр Киринюк рассказал о том, что обучался на текстильных фабриках Бельгии, Швеции и Берлина и знает, как тяжел труд кружевниц, плетущих свои воротнички в течении двух-трех лет.
Художник-модельер Андрей Протопопов — обладатель множества наград: 2-кратный чемпион международного фестиваля "Белые Росы", призер чемпионата Израиля по парикмахерскому искусству, макияжу, дизайну и моделированию ногтей, обладатель первого места международного фестиваля моды и фото "Мельница моды", 2-кратный победитель чемпионата Беларуси по парикмахерскому искусству "Стиль и красота" и многих других.
Следующим представленным образом стал "Женский портрет":
Александр Киринюк рассказал, что работы художника Абрахама Ламбертсона можно увидеть в музеях Амстердама, Парижа, Берлина, Варшаве и многих других странах. От отметил, что эта прическа — одна из самых сложных.
Третий образ — "Портрет Алиды Кристины Ассинк" Яна Адама Круземана:
Андрей Протопопов рассказал об этапах и сложности создания образов.
Касаясь современных тенденций парикмахерского искусства, Александр Киринюк отметил, что независимо от модных тенденций, каждый человек индивидуален, и подход должен быть соответствующий. Конечно, нужно учитывать стиль жизни человека, род занятий, социальный статус.
"Почему-то женщины боятся экспериментировать с собой — я вижу это на примере своих клиентов, — сказал Александр Киринюк. — Нужно всегда меняться, искать себя, что-то новое. Женщина не должна быть ни на кого похожей. Она должна помнить, что она личность и сохранять свою неповториму.ю индивидуальность".
Также стилист рассказал, что нужно учитывать тип внешности. Их четыре — "зима", "весна", "лето", "осень". Благодаря этому можно подобрать цвет одежды и волос.
"Пользуясь прекрасными продуктами компании Philips можно делать локоны каждый день и экспериментировать над своими образами и укладками", — сказал в заключение Александр.
Андрей Протопопов продемонстрировал широкие возможности продукции Philips.
Гости состоявшейся встречи также смогли получить персональные советы стилистов о трендах, уходе за волосами, о том, как правильно подбирать фен и другие технические средства для создания прекрасных причесок и даже потренироваться на модели в создании локонов:
Компания Royal Philips — это международная компания, работающая в индустрии "здоровья и благополучия" и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах. Представительства Philips имеются более, чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.
Алина Снежина