Первый суперстор «Родная Сторона» открылся в районе Домбровка, что недалеко от Каменной горки. Суперстор отличается от гипермаркета широким ассортиментом продовольственных и промышленных товаров и различных услуг "под одной крышей" площадью не менее 2500 кв.м. «Родная Сторона ПЛЮС» по адресу Владислава Голубка, 2 занимает площадь 3200 кв.м. и вмещает в себя все самые необходимые товары.
«Родная Сторона» открывает свой первый суперстор и уже 92 второй магазин в Республике. К концу 2014 года в составе сети планируется иметь не менее 125 торговых объектов, три из которых станут новыми суперсторами в столице и регионах: Гродно и Светлогорске. Помимо этого, до конца следующего года магазины сети «Родная Сторона» появятся в Волковыске, Слониме, Островеце, Ошмянах, Светлогорске, Житковичах, Петрикове, Лельчицах, Рогачёве, Добруше, Хойниках и Полоцке.
Преимуществами суперстора является очень грамотное и одновременно с этим компактное размещение всех секций и отделов. В центре зала расположена «изюминка» магазина – отдел с фруктами «Зона Свежести». Название подчеркивает главную стратегию сети – предлагать покупателям самые свежие фрукты, овощи и зелень. Стоит отметить и большой выбор кулинарии: салаты, суши, горячее, кондитерские изделия. Помимо традиционных услуг, в магазине появятся и новые для Беларуси услуги: вызов такси и упаковка купленного товара.
Что касается ценовой политики, то руководители сети уверяют, что цены станут еще одним преимуществом. В сети «Родная Сторона» действуют регулярные ценовые акции, специальные предложения «Разгром цен», «Бери больше». Кроме этого, руководство планирует введение карточек постоянного клиента.
«Основное преимущество для покупателя в новом формате «суперстор», это реальная альтернатива большим гипермаркетам. В суперсторе представлены все группы товаров под одной крышей, кроме того он имеет оптимизированное торговое пространство, тем самым экономя время покупателя на обход зала. Еще одна неоспоримая опция суперстора – расположение в жилом районе города, что уменьшает для покупателя количество времени, затраченного на дорогу за покупками», — подчеркнула Марина Грищенко, генеральный директор «НТС», управляющей сетью "Родная сторона".