Месть за «нелегитимного президента»? Белорусский госканал СТВ назвал Украину «бывшей УССР»

04.10.2020 20:39
Юмор Видео
1 /2

Телеканал Столичное телевидение (СТВ) является одним из трех национальных белорусских телеканалов, который вещает на всей территории страны.

Белорусский государственный телеканал Столичное ТВ в одном из своих сюжетов об Украине назвал страну как «бывшая УССР». Об этом свидетельствует запись телеэфира, обнародованная в субботу, 3 октября.

В сюжете о Польше телеканал показал подпись «бывшая Польская Народная Республика», а сюжет из Литвы снимался якобы в «бывшей Советской Литовской Республике».

Телеканал Столичное ТВ является одним из трех национальных белорусских телеканалов, который вещает на всей территории страны.

Видимо, таким образом госСМИ решили отомстить за заявление главы МИД Украины, который сказал, что Александра Лукашенко не будут назвать президентом Беларуси.

А литвоские телеканалы ранее стали подписывать Александра Лукашенко «нелегитимный президент Беларуси.

Впрочем месть выглядит странно, потому что Украина на самом деле — это бывшая УССР. А Литва — бывшая Литовская ССР. Значит ли это, что на СТВ считают правдой и заявления Украины, Литвы и Польши по поводу Александра Лукашенко? И поэтому решили поддержать их таким завуалированным образом?

Как известно, Украина, Литва и Польша не признали результаты президентских выборов в Беларуси и легитимность Александра Лукашенко.

А накануне стало известно, что Украина также поддержала персональные санкции Евросоюза против белорусских чиновников и планирует к ним присоединиться.