В Минске 12 сентября две сотни человек собрались в центральном детском парке имени Горького, чтобы в День города поделиться здоровьем в виде бутылки молока. Заполучить ее можно было при помощи бартера: прохожим взамен предлагали отдать пачку сигарет или пиво. Молочный флеш-моб вызвал настоящий ажиотаж: желающих обменять "вредную" привычку на белую бутылку "здоровья" оказалось больше, чем ожидали организаторы.
Молоко приходилось подвозить несколько раз. В итоге благодаря акции только в парке имени Горького активисты БРСМ БГУ уничтожили около сотни пачек сигарет и столько же тары со слабоалкогольными напитками. К здоровому образу жизни призывали и майки участников с говорящими лозунгами «БРОШУ пить и курить» и «БУДУ заниматься спортом». Все это было представлено в виде схематичных изображений бокалов, дымящей сигареты и бегущего атлета.
Еще одним способом заработать молочную «радость» в этот день стала демонстрация талантов. Специально для этого в парке имени Горького организовали несколько развлекательных площадок. Всем собравшимся пропагандисты здорового образа жизни предлагали спеть, станцевать и прочесть стихи.
Пол-литра молока в день на 30% покрывает потребность взрослого человека в белке, на 25% — в жире, на 75% — в кальции и фосфоре, на 50% — в калии. Диетологи считают, что молоко и молочные продукты должны составлять 1/3 калорийности суточного рациона.
Напиться здорового продукта акции помогла компания «Здравушка», любезно предоставив более двухсот бутылок молока. Коваленко Андрей Павлович, заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Здравушка»: «Наше говорящее название само призывает молодых людей к здоровому образу жизни, именно поэтому мы и рискнули взяться за проведение данного мероприятия. Этим мы хотели показать, как можно заменить вредную привычку на здоровую. Это лишь одна из возможностей приобщения людей к здоровой культуре. Это своего рода мировая тенденция…»
Справка
ОАО «Борисовский молочный комбинат» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции Минской области. Здесь вырабатывают молочные продукты на любой вкус, для всех групп потребителей.
С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Здравушка». В ассортименте предприятия более 130 наименований продукции. О ее высоком качестве свидетельствует постоянно расширяющаяся география продаж как на внутреннем рынке, так и растущие объемы экспорта в Россию, а также особым знаком признания для предприятия являются многочисленные дипломы, медали и знаки, врученные комбинату за участие в выставках, конкурсах.
В настоящее время комбинат представляет собой современное производственное предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием ведущих фирм Европы, которое соответствует всем стандартам и нормам.