«Вы сгорите так же, как нечисть» — в России сеть «ВкусВилл» показала ЛГБТ-пару в рекламе. И в соцсетях началось…

05.07.2021 11:59
Жизнь Редакция
В разделе «Рецепты семейного счастья» опубликовали фото покупателей

На рекламном рынке России случился настоящий скандал. Сеть магазинов «ВкусВилл» сначала опубликовала промо с однополой парой, но после шквала критики удалила материал и, назвав ошибкой маркетологов, извинилась. Что привело к более шумной реакции.

В разделе «Рецепты семейного счастья» опубликовали фото покупателей сети, реальной семьи из 4 женщин: «матриарха» Юмы, ее дочерей Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши. Все они активистки в области защиты прав человека, сторонники этического веганства, раздельного сбора мусора и переработки.

«Вкусвилл» отмечает, что семья в XXI веке — это в первую очередь любящие люди, а не родство по крови или штамп в паспорте, — говорилось в материале. — Будьте внимательны: мы присвоили этой статье рейтинг 18+, согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ. Это впервые в истории ВкусВилла. Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все «за» и «против», прежде чем читать этот репортаж».

После этой публикации многие покупатели стали писать, что будут бойкотировать магазины и пожалуются на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы». «Моя семья у вас больше ни копейки не потратит. Готовьтесь к убыткам», «Мы оставляли в вашей сети приличные суммы. Сегодня приложения стерты, а дороги к вам больше нет. Удачи не желаю»», «Не хочу платить м#####м (нехорошим людям—ред.) деньги за рекламу НЕ НАШИХ ценностей», «Вы сгорите так же, как нечисть, поддержку которой оказываете» — одни из самых приличных комментариев. Также «ВкусВилл» сообщила об угрозах, поступавших представителям компании и героиням материала.

Теперь на месте статьи — снимок гетеросексульной пары с тремя детьми, извинения и признание, что это публикация была ошибкой.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — отметили в компании. — Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».

И снова в Сети — неоднозначная реакция. Одни «ВкусВилл» обвиняют в непоследовательности, «поиске виновных среди сотрудников» и «переобуванию в воздухе». Также представители ЛГБТ-сообщества выразили обиду за отношение компании — «накануне о них говорили только хорошее, а через день назвали ошибкой».

Другие же считают, что компания сделала неверный ход, ведь «отток покупателей куда больше, чем привлечение новой аудитории от ЛГБТ-френдли».

Также в соцсетях распространяются мемы. Например, в группе Facebook «Страдающее Средневековье» посочувствовали автору публикации: «Бедный маркетолог, лучи поддержки».

Ранее Телеграф сообщал, что в Венгрии запретили пропаганду гомосексуализма среди молодежи. Закон налагает запрет на доступные для детей и молодежи книги, фильмы и другие носители информации, изображающая другие виды сексуальности кроме гетеросексуальности.

Также запрещены все виды рекламы, в которых присутствуют гомосексуальные или трансгендерные люди.

Ассоциации ЛГБТ-сообщества и правозащитные организации осудили закон как дискриминационный.

https://telegraf.news/world-news/v-vengrii-zapretili-propagandu-gomoseksualizma-sredi-molodezhi/

Как вам новость?