Служба 115 ссылается на ЖЭС, а от ЖЭСа получить ответ на вопрос нельзя

08.05.2020 16:30
Недвижимость
Фото использовано в качестве иллюстрации Как пишет БЕЛТА,

Сколько не писали и не критиковали работу жилищно-коммунального хозяйства, там мало что меняется. И это показывает частная практика. Сегодня проблемные вопросы ЖКХ рассмотрены на совещании в Администрации президента по обращению граждан.

Фото использовано в качестве иллюстрации

Как пишет БЕЛТА, в совещании принял участие министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Терехов.  

Критическому анализу подверглась работа службы 115, недостаточно эффективная обратная связь этого сервиса с населением и коммунальными службами. Кроме того, рассмотрены организация реагирования на претензии граждан, развитие дополнительных услуг населению, выполнение заявок в сложившейся эпидемиологической ситуации, — рассказал заместитель главы Администрации президента Валерий Бельский.

Вот живой пример из практики. Автор публикации находится на работе в самоизоляции и работает дома. Вчера днем в квартире по ул. Плеханова, в доме № 95, где она проживает, отключили холодную и горячую воду. Через какое-то время был сделан звонок в службу 115, где ответили, что заявка принята и через час по ней перезвонят.

Прошел примерно час, автору из ЖЭСа, что обслуживает дом, никто так и не перезвонил. Был сделан второй звонок в службу 115, где ответили, что «Минскводоканал» не производит в доме никаких работ и что заявка передана в ЖЭС. Ответа на вопрос, почему в квартире нет воды не ответили.

На просьбу в службе 115 дали номера телефонов приемной ЖЭСа, главного инженера и начальника. По стационарным номерам никто не ответил. На второй звонок в приемной ЖЭСа ответили, что не знают, почему в квартире нет воды, и связаться с сантехником не могут.

Попытка дозвониться до главного инженера ЖЭСа и начальника не увенчалась успехом. Пришлось снова звонить в приемную. Там, к счастью, дали мобильные номера их телефонов. Начальник ЖЭС не ответил, а главный инженер ответила, что не знает причины отключения воды. Сказала перезвонить через минуту. Примерно через это время в квартиру дали воду, где из кранов текла черная вода.

Дозвониться до главного инженера больше не удалось, чтобы выяснить причину отключения воды. Пришлось снова звонить в службу 115, чтобы получить ответ на вопрос. Там ничего не ответили, но переадресовали его снова на ЖЭС. На этот раз в приемной ЖЭСа ответили, что в подъезде была авария, поэтому отключили воду.

Но автора публикации такой ответ не устроил. Она попыталась выяснить и получить внятный ответ на свой вопрос в течение 30 минут, почему все-таки отключили воду, не то напишет жалобу. Через несколько минут ей позвонили из контакт-центра Мингорисполкома и сказали, что была аварийная ситуация, поэтому отключили воду.

Остается задать всем службам один вопрос: почему об аварийной ситуации в подъезде не знали ни в службе 115, ни в приемной ЖЭСа, ни главный инженер ЖЭСа?

Также читайте у нас:

Белагропромбанк приостановил выдачу кредитов на покупку и строительство недвижимости

В Боровлянах открылся новый детсад на 230 мест

Начальные цены снизили. Участки с недостроями в Смолевичах проданы с молотка за $ 12−19 тысяч